В области в 2022 году по «Пушкинской карте» было продано более 700 тысяч билетов

visibility
Участники программы потратили в учреждениях культуры около 320 млн рублей.

 Как отметил губернатор Глеб Никитин, введение «Пушкинской карты» стало серьёзным фактором развития сферы культуры в регионе.

– Для любого учреждения очень важны посетители и зрители, – отметил Глеб Никитин. – Чем полнее залы, тем больше мотивации у коллективов искать что-то новое и двигаться дальше. За минувший год именно театры стали явными лидерами программы – в первую десятку по популярности входят Нижегородский театр оперы и балета, ТЮЗ, театр «Комедiя». Особо хочется отметить, что к проекту активно подключились частные учреждения, составив достойную конкуренцию государственным и муниципальным организациям.

Как сообщила Наталья Суханова министр культуры региона, в тройку лидеров вошли кинотеатры сети «Империя грёз», где было куплено более 90 тысяч билетов, Нижегородский музей-заповедник (более 34 тысяч билетов) и Нижегородский театр драмы (26 тысяч билетов).

Спецпроектом стала гастрольная программа, в которой приняли участие 19 государственных, муниципальных и частных учреждений культуры. За время действия карты проведено 140 выездных мероприятий в 50 муниципалитетах. Было приобретено более 28 тысяч билетов на сумму 12,5 млн рублей.

– Сейчас в регионе более 198 тысяч молодых людей присоединились к проекту «Пушкинская карта», – уточнила Наталья Суханова. – В январе 2023-го, как и в прошлом году, каждый из них получил на карту по 5 тысяч рублей. Потратить эти деньги в течение года они смогут в 347 учреждениях культуры.

Ознакомиться с полным перечнем организаций, участвующих в проекте, можно на сайте Культура.рф. По данным на начало января, в афише размещено 1126 актуальных событий.

Фото из архива пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области