О газовых мошенниках
В редакцию поступил вопрос от нашего постоянного читателя.
Недавно к нему приходили люди, представившиеся сотрудниками ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород». Они настаивали на немедленной оплате технического обслуживания газового оборудования и услуг и предлагали приобрести прибор контроля загазованности воздуха. Читателя интересует, не были ли они мошенниками?
«ВР» отправил запрос в ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород». Нам пояснили, что визиты сотрудников компании в квартиры или частные дома нижегородцев связаны только с плановым техническим обслуживанием внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО) либо с исполнением аварийных и ремонтных заявок жителей.
Техобслуживание проводится не реже одного раза в год, конкретные сроки указаны в договоре на ТО ВДГО/ВКГО, который заключён между собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме или домовладении и специализированной организацией.
Работы проводятся только по предварительному уведомлению абонентов о дате и времени – перед выполнением ТО сотрудник созванивается с клиентом, домоуправляющие компании размещают в многоквартирных домах соответствующие объявления.
Во время визита специалисты компании обязаны предъявить удостоверение установленного образца и быть одеты в форму с логотипом организации.
Они выполняют необходимый объём работ, утверждённый Правилами пользования газом и указанный в договоре на ТО ВДГО/ВКГО. При этом при необходимости могут рекомендовать заменить газовое оборудование, но не продают его во время визита.
ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» рекомендует жителям города и области проверить наличие договора на техническое обслуживание ВКГО/ВДГО со специализированной организацией и допускать для проведения работ только представителей этой компании.
Подробную информацию по установке, замене и ремонту газового оборудования можно получить:
- в офисах ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»;
- по телефонам контактного центра: 8-800-707-00-01, +7 (831) 422-24-00.
Напомним правила подачи обращений в жалобную книгу «ВР» под названием «ЛАЖА» (ЛАдно, ЖАлуйтесь!):
Если вы не нашли ответ на своё обращение, значит оно ещё в работе – ждём комментарий
от соответствующих инстанций. Задавайте вопросы, вам обязательно на них ответят.
Фото из открытых интернет-источников