О неработающем радио
Галина Николаевна, жительница дома №20 в микрорайоне Центральном, давно сетовала на плохую работу радио в своей квартире. Женщина отправляла заявку в сервисный центр Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» в Выксе.
Кроме того, для ускорения решения проблемы сама непосредственно ходила в Ростелеком. Выксунку заверили, что всё исправят, но радио так и не заговорило.
Жительница обратилась в «ВР» с просьбой помочь в решении вопроса.
«Выксунский рабочий» направил запрос в данное ведомство, чтобы там прокомментировали сложившуюся ситуацию.
В ответе, присланном в редакцию из Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком», сообщили следующее:
– В связи с неблагоприятными погодными условиями в летне-осенний период (грозовыми дождями и сильным порывистым ветром) в Выксунском округе участились обращения граждан по вопросу отсутствия услуг связи проводного радиовещания.
Оперативное выполнение ремонтных работ осложняется отсутствием доступа на крыши жилых домов, где расположены радиолинии. Для этого необходимо согласование с управляющими компаниями, что требует времени.
Обращение по вопросу отсутствия услуг связи проводного радиовещания по вышеуказанному адресу поступило в службу технической поддержки ПАО «Ростелеком» 08.09.2021 г. При осмотре было обнаружено повреждение фидерной линии.
Причиной задержки устранения повреждения стало отсутствие доступа к радиолинии, расположенной на крыше жилого дома.
Повреждение устранено специалистами Нижегородского филиала 23.09.2021. Услуги связи проводного радиовещания в настоящее время предоставляются абоненту в полном объёме и надлежащего качества.
За период отсутствия проводного радиовещания по лицевому счёту абонента будет произведена корректировка начислений в сторону уменьшения.
Р.S. В свою очередь Галина Николаевна подтвердила «ВР», что сейчас у неё с качеством радиовещания всё в порядке, и поблагодарила за помощь в решении наболевшей проблемы.
Напомним правила подачи обращений в жалобную книгу «ВР» под названием «ЛАЖА» (ЛАдно, ЖАлуйтесь!):
Если вы не нашли ответ на своё обращение, значит оно ещё в работе – ждём комментарий от соответствующих инстанций.
Задавайте вопросы, вам обязательно на них ответят.
Фото с сайта pixabay