Что мешало выксунке слушать радио?

account_circle ВР
visibility
ЖАЛОБА в «Выксунский рабочий» по телефону 8 (83177) 3-58-66.
ЛАЖА_телефон-редакциии.jpg

О неработающем радио

Галина Николаевна, жительница дома №20 в микрорайоне Центральном, давно сетовала на плохую работу радио в своей квартире. Женщина отправляла заявку в сервисный центр Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» в Выксе. 

Кроме того, для ускорения решения проблемы сама непосредственно ходила в Ростелеком. Выксунку заверили, что всё исправят, но радио так и не заговорило.

Жительница обратилась в «ВР» с просьбой помочь в решении вопроса. 

«Выксунский рабочий» направил запрос в данное ведомство, чтобы там прокомментировали сложившуюся ситуацию.

В ответе, присланном в редакцию из Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком», сообщили следующее: 

– В связи с неблагоприятными погодными условиями в летне-осенний период (грозовыми дождями и сильным порывистым ветром) в Выксунском округе участились обращения граждан по вопросу отсутствия услуг связи проводного радиовещания. 

Оперативное выполнение ремонтных работ осложняется отсутствием доступа на крыши жилых домов, где расположены радиолинии. Для этого необходимо согласование с управляющими компаниями, что требует времени.

Обращение по вопросу отсутствия услуг связи проводного радиовещания по вышеуказанному адресу поступило в службу технической поддержки ПАО «Ростелеком» 08.09.2021 г. При осмотре было обнаружено повреждение фидерной линии. 

Причиной задержки устранения повреждения стало отсутствие доступа к радиолинии, расположенной на крыше жилого дома. 

Повреждение устранено специалистами Нижегородского филиала 23.09.2021. Услуги связи проводного радиовещания в настоящее время предоставляются абоненту в полном объёме и надлежащего качества.

За период отсутствия проводного радиовещания по лицевому счёту абонента будет произведена корректировка начислений в сторону уменьшения.

Р.S. В свою очередь Галина Николаевна подтвердила «ВР», что сейчас у неё с качеством радиовещания всё в порядке, и поблагодарила за помощь в решении наболевшей проблемы.



Напомним правила подачи обращений в жалобную книгу «ВР» под названием «ЛАЖА» (ЛАдно, ЖАлуйтесь!):

правила подачи жалоб ладно жалуйтесь лажа

Если вы не нашли ответ на своё обращение, значит оно ещё в работе – ждём комментарий от соответствующих инстанций.
Задавайте вопросы, вам обязательно на них ответят.


Фото с сайта pixabay