Как добраться из пункта А в пункт Б на автобусе после 20:00?

account_circle ВР
visibility
ЖАЛОБА в «Выксунский рабочий» по телефону 8 (83177) 3-58-66.
ЛАЖА_телефон-редакциии.jpg

Об автобусах после 20:00

В редакцию газеты обратились сотрудники СРЦН «Пеликан», которые работают с 8:00 до 20:00. 

Из-за изменений в расписании движения автобусов они не успевают на последний рейс маршрутов №2 и №8 (остановка на ул. М. Горького в Бл.-Песочном). Ближайшая остановка маршрута №109 находится в километре от центра. Дорога до неё плохо освещена, ходить по ней в тёмное время суток небезопасно. Добираться на такси затратно, получается двойная оплата проезда, т.к. большинство воспитателей покупают проездной.

Подобные обращения приходят и от других жителей Выксы. «ВР» попросил прокомментировать ситуацию представителей администрации округа:

– Анализ пассажиропотока, основанный на учёте проданных билетов, показал, что среднее число пассажиров в вечернее время составляет от 3 до 5 человек, это не покрывает затраты перевозчика на рейс.

Выксунское ПАП готово выполнять перевозки в вечернее время по маршруту №2 «ул. Запрудная – Бл.-Чёрная» при наличии достаточного пассажиропотока, обеспечивающего рентабельность маршрута. 

Например, сохранён рейс в 7:05 по маршруту «ул. Запрудная – Бл.-Чёрная», который делает заезд к школе №4. На нём ездят порядка 28 человек.

Ситуацию прокомментировала и Юлия Черненкова, директор СРЦН. Она пояснила, что центр тоже обращался в ПАП с этим же вопросом и получил аналогичный ответ:

– К сожалению, центр не располагает возможностью самостоятельно развозить сотрудников. В учреждении имеется транспортное средство, оборудованное и предназначенное исключительно для перевозки несовершеннолетних детей.

«ВР» обратился в Центр управления регионом. Там пояснили, что при коллективном обращении возможно выделение тестового рейса, и в случае подтверждения потребности по числу проданных билетов – его сохранение.

Напомним правила подачи обращений в жалобную книгу «ВР» под названием «ЛАЖА» (ЛАдно, ЖАлуйтесь!):

правила подачи жалоб ладно жалуйтесь лажа

Если вы не нашли ответ на своё обращение, значит оно ещё в работе – ждём комментарий
 от соответствующих инстанций. Задавайте вопросы, вам обязательно на них ответят.