О талонах в ЦРБ
Вопрос читательницы газеты:
– Почему в городской поликлинике не вывешивается информация о количестве талонов к врачам? Люди выстаивают очередь в регистратуру, а потом, если талонов нет, уходят не солоно хлебавши… Примите, пожалуйста, меры.
«ВР» переадресовал обращение в ЦРБ. Ответ был такой:
– Запись на приём осуществляется:
– в call-центре по телефонам 3-40-66, 3-03-69,
по понедельникам, на предстоящую неделю, на каждый день;
– через электронную запись за 14 дней. Сделать это можно несколькими способами:
- на сайте ГБУЗ НО «Выксунская ЦРБ» https://crb-vyksa.ru/, перейти на портал пациента https://mis.mznn.ru/;
- на сайте Госуслуг https://www.gosushigi.ru/landing/vaccination;
– при личном обращении пациента в окно регистратуры. При неотложных состояниях талоны выдаются сверх нормы.
Регистратура городской поликлиники начинает работать с 07:00.
От редакции. Спасибо администрации ЦРБ за полный ответ, как попасть на приём к врачу с помощью IТ-технологий. Но есть категория людей, которые не умеют пользоваться компьютером. Для них такие способы неактуальны. Поэтому они приходят в 5 утра к поликлинике, чтобы получить талон. Для них ответ не прозвучал. Информирование о количестве талонов, о котором спрашивает наша читательница, практиковалось в медсанчасти ВМЗ. Заводчане, придя рано утром к регистратуре, могли посмотреть, сколько есть талонов к разным специалистам. Если, например, к эндокринологу в наличии лишь два талона, то очередь из десяти человек уже не выстраивалась.
Люди чётко понимали шансы попасть на приём, и если кто-то, надеясь на чудо, оставался в очереди, то это было уже его добровольное решение. Почему бы не использовать такую же практику в работе ЦРБ? Ведь количество талонов к специалистам уже известно накануне вечером, и если утром вывесить информацию об этом на входной двери поликлиники, то снизится число людей у окон регистратуры. А это очень актуально в связи с сегодняшней эпидемической ситуацией. Будем здоровы!
Напомним правила подачи обращений в жалобную книгу «ВР» под названием «ЛАЖА» (ЛАдно, ЖАлуйтесь!):
Если вы не нашли ответ на своё обращение, значит оно ещё в работе – ждём комментарий
от соответствующих инстанций. Задавайте вопросы, вам обязательно на них ответят.
Фото из архива редакции