Как избежать очередей в регистратуре ЦРБ?

account_circle ВР
visibility
ЖАЛОБА в «Выксунский рабочий» письмом по адресу: ул. Островского, д. 73.
жалоба лажа

О талонах в ЦРБ

Вопрос читательницы газеты:

– Почему в городской поликлинике не вывешивается информация о количестве талонов к врачам? Люди выстаивают очередь в регистратуру, а потом, если талонов нет, уходят не солоно хлебавши… Примите, пожалуйста, меры.

«ВР» переадресовал обращение в ЦРБ. Ответ был такой:

– Запись на приём осуществляется:

– в call-центре по телефонам 3-40-66, 3-03-69,

по понедельникам, на предстоящую неделю, на каждый день;

– через электронную запись за 14 дней. Сделать это можно несколькими способами: 

– при личном обращении пациента в окно регистратуры. При неотложных состояниях талоны выдаются сверх нормы.

Регистратура городской поликлиники начинает работать с 07:00.



От редакции. Спасибо администрации ЦРБ за полный ответ, как попасть на приём к врачу с помощью IТ-технологий. Но есть категория людей, которые не умеют пользоваться компьютером. Для них такие способы неактуальны. Поэтому они приходят в 5 утра к поликлинике, чтобы получить талон. Для них ответ не прозвучал. Информирование о количестве талонов, о котором спрашивает наша читательница, практиковалось в медсанчасти ВМЗ. Заводчане, придя рано утром к регистратуре, могли посмотреть, сколько есть талонов к разным специалистам. Если, например, к эндокринологу в наличии лишь два талона, то очередь из десяти человек уже не выстраивалась. 

Люди чётко понимали шансы попасть на приём, и если кто-то, надеясь на чудо, оставался в очереди, то это было уже его добровольное решение. Почему бы не использовать такую же практику в работе ЦРБ? Ведь количество талонов к специалистам уже известно накануне вечером, и если утром вывесить информацию об этом на входной двери поликлиники, то снизится число людей у окон регистратуры. А это очень актуально в связи с сегодняшней эпидемической ситуацией. Будем здоровы!

Напомним правила подачи обращений в жалобную книгу «ВР» под названием «ЛАЖА» (ЛАдно, ЖАлуйтесь!):

правила подачи жалоб ладно жалуйтесь лажа

Если вы не нашли ответ на своё обращение, значит оно ещё в работе – ждём комментарий
 от соответствующих инстанций. Задавайте вопросы, вам обязательно на них ответят.

Фото из архива редакции