Как отключить навязчивую услугу на телефоне?

account_circle ВР
visibility
ЖАЛОБА в «Выксунский рабочий» по телефону 8 (83177) 3-58-66.
ЛАЖА_телефон-редакциии.jpg

Об отключении услуги 

– Увеличилась сумма оплаты за услуги Ростелекома. Ходила в службу, выясняла. Оказалось, что подключен антивирус. Просила отключить. Опять принесли такой же счёт. Как быть? Компьютером я не пользуюсь, – поделилась с «ВР» выксунка.

«ВР» выяснил, что это можно сделать, не выходя из дома. Для этого набираете номер 88001000800, внимательно слушаете и выполняете рекомендации электронного оператора. Он подскажет как с помощью клавиш телефона отключить данную услугу. Если же антивирус подключен давно, нужно дождаться соединения с консультантом. Уточнить какое время с вас взымается плата, оформить заявку на отключение. Настоять на приёме от вас заявления на возврат денежных средств, взятых за не оказанную услугу. 

Поспешите, так как оплату вам вернут лишь за последние два месяца.


Напомним правила подачи обращений в жалобную книгу «ВР» под названием «ЛАЖА» (ЛАдно, ЖАлуйтесь!):

правила подачи жалоб ладно жалуйтесь лажа

Если вы не нашли ответ на своё обращение, значит оно ещё в работе – ждём комментарий
 от соответствующих инстанций. Задавайте вопросы, вам обязательно на них ответят.

Фото с сайта pexels