Почему автобус с ПМК отправляется не регулярно?

account_circle ВР
visibility
ЖАЛОБА в «Выксунский рабочий» по телефону 8 (83177) 3-58-66.
ЛАЖА_телефон-редакциии.jpg

Об автобусе, который не пришёл

В «ВР» обратилась жительница района ПМК с просьбой помочь решить проблему с нерегулярным движением автобуса №18. Конкретно того, что отправляется в 8:35 от конечной остановки на ПМК.

По её словам, в последнее время рейс очень часто опаздывает, может отправиться в 8:45 или в 8:50. Из-за этого она, как и другие пассажиры, не успевает на работу. 

В день, когда автобус не приехал вовсе, выксунка позвонила сначала по телефону горячей линии Выксунского ПАП: 8 (83177) 3-23-90, а потом в редакцию «Выксунского рабочего». 

В ПАПе ей ответили, что рейс был снят, чтобы направить его туда, где выше пассажиропоток. Женщину такой ответ очень удивил, поскольку и с ПМК на этот автобус выходит достаточное количество школьников (не все учатся с 8:00) и взрослых, работающих с 9:00.

В администрации округа ситуацию прокомментировали следующим образом:

– В ответ на обращение жительницы района ПМК сообщаем, что ежедневно составляется план-наряд и закрываются все графики согласно расписанию. Автобусы могут не выехать на линию по причине технической неисправности или по болезни водителя. По маршруту №18 «ул. Запрудная – ПМК», действительно, имелись срывы с отправлением с ПМК в 08:35. Данный рейс взят на контроль.

Фото из архива жалующихся