Почему сняли с линии автобус «Выкса – Нижний Новгород»

account_circle ВР
visibility
ЖАЛОБА в «Выксунский рабочий» по телефону WhatsApp 8-910-109-92-18, 8-930-043-33-73.
жалоба-вацап.jpg

О грязном автобусе

В редакцию «ВР» поступило сообщение от читательницы, которая 7 мая ехала из Нижнего Новгорода рейсом МУП «Выксунское ПАП» отправлением из Нижнего Новгорода в 16:45:

 – Автобус очень грязный! Как ПАП позволяет выпускать технику на линию в таком состоянии?  Какие санитарные нормы и дезинфекция, когда влажной уборки не было неизвестно сколько времени?  Номер, к сожалению, не запомнила. По времени отправления, думаю, руководству будет понятно.

Мы направили запрос в администрацию округа, которая помогла получить ответ от Выксунского ПАП:

– В ответ на обращение жительницы сообщаем, что 7 мая 2021 года рейс по маршруту №614 Нижний Новгород – Выкса отправлением из Нижнего Новгорода в 16:45 выполнял дополнительный автобус ЛИАЗ-5256, госномер АТ870/52, который долгое время находился на ремонте.

Перед выездом на линию все автобусы проходят санобработку согласно санитарно-противоэпидемическим (профилактическим) мероприятиям при перевозках пассажиров, разработанным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Замечание принято, автобус снят с линии для тщательной уборки и дополнительной обработки.

грязь в автобусе
грязь в автобусе

Напомним правила подачи обращений в жалобную книгу «ВР» под названием «ЛАЖА» (ЛАдно, ЖАлуйтесь!):

правила подачи жалоб ладно жалуйтесь лажа

Если вы не нашли ответ на своё обращение, значит оно ещё в работе – ждём комментарий 
от соответствующих инстанций. Задавайте вопросы, вам обязательно на них ответят.

Фото из архива жалующегося