О пустых прилавках
Наша подписчица в «Одноклассниках» прислала такой вопрос:
– Почему в нескольких магазинах «Пятёрочка» постоянно пустые полки?
В качестве иллюстрации подкрепила фотографии из супермаркетов в м-оне Гоголя, 28А и ул. Белякова, 5. Расспросить администраторов торговых залов, чтобы узнать, в чём дело, девушка не успела.
Мы решили, что это удобный случай проверить, как работает служба поддержки «Пятёрочки». Зашли на официальный сайт, в нижнем меню нашли раздел «Обратная связь». Там предлагалось сразу несколько вариантов взаимодействия: оставить сообщение через мобильное приложение, чат-боты в мессенджерах (чтобы задать вопрос, сервисы просят отправить свой номер телефона) или соцсети. Мы остановились на «ВКонтакте».
Задали вопрос, отправили фото и буквально через минуту оператор вышел на связь и принял нашу заявку. В итоге нам ответили следующее:
– Спрос на напитки и некоторые другие продукты резко вырос из-за жаркой погоды. Мы оперативно увеличиваем наши мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке. Вы правы, подобное не должно происходить в наших магазинах! Но если ситуация повторится, пожалуйста, рекомендуйте покупателям написать нам в чат или связаться с нами по номеру 88005555505. Также Viber/WhatsApp по номеру 89865555505. И мы во всём разберёмся.
P.S. Приятно, что удалось так быстро получить нужную информацию.
Напомним правила подачи обращений в жалобную книгу «ВР» под названием «ЛАЖА» (ЛАдно, ЖАлуйтесь!):
Если вы не нашли ответ на своё обращение, значит оно ещё в работе – ждём комментарий
от соответствующих инстанций. Задавайте вопросы, вам обязательно на них ответят.
Фото из архива жалующегося