Почему вместе с теплом в батареях появляется шум?

account_circle ВР
visibility
ЖАЛОБА в «Выксунский рабочий» по номеру Viber 8-903-043-33-73.
лажа

О шуме в батареях 

В редакцию обратилась жительница одной из квартир дома №5 м-она Гоголя, сообщившая о шуме воды в батареях в начале отопительного сезона. Шум, по её словам, может быть слышен в течение первых 3-4 дней. 

Чтобы выяснить, в чём проблема, обратились к директору управляющей компании «Астра», которая обслуживает этот дом.

– К сожалению, здание относится к числу так называемых проблемных, – сообщила директор «Астры» Евгения Бардина. – Система отопления в нём проектировалась ещё в советские годы, рассчитана на заполнение теплоносителем с несколько повышенным давлением. Естественно, что во времена рыночной экономики котельные применяют энергосберегающие технологии, и потому заполнение системы происходит постепенно с меньшим давлением. 

Конечно, это доставляет дискомфорт жильцам, от которого хотелось бы избавиться и нам, сотрудникам управляющей компании, ставших заложниками непростой ситуации. Мы работаем над решением проблемы, но в одночасье этого не сделать. Добавьте сюда  «возраст» коммуникаций, им уже более 60 лет. Они и ранее требовали достаточно много внимания.

Продолжая разговор, Евгения Андреевна призвала жильцов не спускать самостоятельно воздух из системы отопления. Дело в том, что как любая инженерная коммуникация, теплосеть имеет свои точки обслуживания. Именно через них выполняются все технические работы. Поэтому, как это ни парадоксально, устранение воздушной пробки в системе отопления одной из квартир запросто может способствовать завоздушиванию других участков. 

Специалистам придётся многократно переделывать одну и ту же работу, спуская воздух из всей системы. Поэтому лучшим средством решения проблемы, по рекомендации Евгении Бардиной, по-прежнему остаётся звонок в управляющую компанию, где каждая заявка регистрируется и, несмотря на большой объём работы в дни пуска тепла, своевременно выполняется.



Напомним правила подачи обращений в жалобную книгу «ВР» под названием «ЛАЖА» (ЛАдно, ЖАлуйтесь!):

правила подачи жалоб ладно жалуйтесь лажа

Если вы не нашли ответ на своё обращение, значит оно ещё в работе – ждём комментарий
 от соответствующих инстанций. Задавайте вопросы, вам обязательно на них ответят.