Спасёт ли жителей от потопа очередной ремонт у подъезда?

account_circle ВР
visibility
ЖАЛОБА в «Выксунский рабочий» по телефону 8 (83177) 3-58-66.
ЛАЖА_телефон-редакциии.jpg

О подъезде на Дружбе

В редакцию вновь обратились жители дома №3 посёлка Дружба. Напомним, в апреле в рубрике «Лажа» (см. «ВР» №15 от 23 апреля 2021 г.) они жаловались на грязь у подъезда из-за частого ремонта труб. 

Входную группу весной восстановили, но теперь во время дождя площадку перед третьим подъездом заливает водой, ливневая канализация здесь отсутствует. Люди не могут войти или выйти из дома. Кроме того, при обильных осадках вода течёт в подъезд. По словам жильцов, проблемы возникли после ремонта площадки перед ним.

Ситуацию попросили прокомментировать управляющую компанию ООО «УК Развитие», АО «Выксатеплоэнерго» и специалистов администрации округа.

Генеральный директор ООО «УК Развитие» Рувим Сурков ответил, что во время аварийно-восстановительных работ на трубопроводе центрального отопления, в границе балансовой принадлежности АО «Выксатеплоэнерго», были нарушены (разрыты) элементы благоустройства придомовой территории МКД. В том числе и входная группа. 

– Согласно требованиям федерального закона «О теплоснабжении» от 27.07.2010 г. №190-ФЗ и правил проведения земляных работ, АО «Выксатеплоэнерго» является ответственным за восстановление благоустройства и обязано провести ряд соответствующих работ. В апреле 2021 года. работниками АО «Выксатеплоэнерго» были выполнены некоторые из них, в том числе благоустройство тротуара и газона у входной группы МКД. 

Рувим Вениаминович также уточнил, что с целью соблюдения интересов жильцов МКД и требования законодательства к содержанию и ремонту жилищного фонда, ООО «УК Развитие» провело проверку по факту выполненных работ. В ходе неё было установлено, что сотрудники АО «Выкса-теплоэнерго» сделали работы с нарушением, а именно отсутствует контурный уклон асфальтовой площадки входной группы, вследствие чего талая и дождевая воды скапливаются на площадке у подъезда. С целью соблюдения законодательства РФ соответствующее обращение по устранению выявленных нарушений направлено АО «Выксатеплоэнерго». 

По вопросу отсутствия ливнёвки он сообщил, что проектом многоквартирного дома №3 м-она Дружба и правилами благоустройства ливневая канализация не предусмотрена. Вопрос её строительства должен решаться собственниками МКД в порядке действующего законодательства РФ.

В ответ на запрос газеты, отправленный в АО «Выксатеплоэнерго», исполняющий обязанности директора предприятия Михаил Плаксин посоветовал обратиться в администрацию округа, что мы и сделали.

В итоге получили письмо следующего содержания:

– Что касается данного запроса сообщаем: после обращения жителей по поводу подтопления подъезда АО «Выксатеплоэнерго» совместно с управляющей компанией ООО «УК Развитие» был разработан план мероприятий по его предотвращению. В данный момент все работы уже проведены.

P.S. Надеемся, теперь жильцы дома №3 смогут свободно входить и выходить из своего подъезда в любую погоду.

123.jpg

13 августа, Дружба, дом №3. После сильного дождя брусчатка перед подъездом ушла под воду

О подъезде на Дружбе

17 августа у подъезда экскаватором сняли слой песка, но, по мнению жителей, этого недостаточно

правила подачи жалоб ладно жалуйтесь лажа

Если вы не нашли ответ на своё обращение, значит оно ещё в работе – ждём комментарий от соответствующих инстанций. 
Задавайте вопросы, вам обязательно на них ответят.

Василий Фёдоров. Фото из архива жалующихся и Александра Гордеева