А кто ты?

visibility
Сегодня модно отличаться. Если в советское время стиляги были изгоями, то в современном мире действует принцип «чем чудней, тем модней». Мы все дружно боремся со штампами и стараемся как можно...

Сегодня модно отличаться. Если в советское время стиляги были изгоями, то в современном мире действует принцип «чем чудней, тем модней». Мы все дружно боремся со штампами и стараемся как можно больше «оригинальничать». Получается по-разному и, к сожалению, не у всех. И из сотни способов самовыражения я предлагаю тебе, Читатель, поговорить о письменности:)

Нет, вовсе не о возникновении папируса и кириллицы! А о двадцатипервовековых вариантах. Заявить о себе проще всего с помощью маркера или баллончика с краской, выводя «Маша любит Сашу», «Цой жив» и прочую стандартную ерунду. Однако как правило, подобные надписи портят интерьер или архитектуру… Поэтому всякого рода признания действенней писать на асфальте, а про свои музыкальные пристрастия – в своём блоге.
   Блоги – на редкость замечательный способ рассказать миру о себе. Это откроет тебя как личность больше, чем страничка «Вконтакте», и позволит найти единомышленников. Проблема только в том, что конкуренция в блогосфере чрезвычайно высока. Пишут все, кому не лень, о том, какие «офигенно крутые сапожки я нашла во время субботнего шопинга по лучшим бутикам» или «с утра посмотрел мтв, поел (два бутера с колбасой и кофе), позвонил Катьке (3 раза), пошёл к соседу, просидел у него до вечера. оставляйте комменты». О себе, любимом, рассказывать, конечно, всегда приятно. Но это больше подходит для личной встречи с лучшим другом. А чтобы оставляли «комменты», нужно аудиторию заинтересовать: практическими советами, личными открытиями, скандальными фактами, забавными историями из реальной жизни (своей и знакомых), словом, оживить странички дневника уникальной информацией.
   Кстати, возвращаясь к стенам, добавлю, что ценность качественного граффити ещё никто не отменял;) А кроме этого, поделюсь приятным эпизодом из личного опыта. Как-то, прогуливаясь по улице Горького в Нижнем Новгороде, наткнулась на плакат, написанный от руки, с текстом типа «Ты просто никогда не хотела меня выслушать». Мельком прочитала, а через пару метров увидела второй: «Я знаю, ты не идеальна». Чуть дальше: «Я не идеален». И далее по улице: «Ты бьёшь посуду, когда я задерживаюсь и не звоню». «Я уезжаю к друзьям, когда ты на меня кричишь». «Ты не переносишь Noize MC». «Я ненавижу запах жидкости для снятия лака». «Ты слишком долго собираешься». «Я слишком часто курю». «Ты сказала, что больше не хочешь меня видеть». «Между прочим, вполне серьезно сказала!».
   «...ведь так?». «А я говорю: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Оля!!!» «И я знаю, что мы просто созданы друг для друга».
   Это было до такой степени необычно и мило, что я потом ещё раз вернулась в начало улицы и прочитала всё это вновь. В такие моменты думаешь:  «Как в кино…» и искренне улыбаешься.
    Ну и конечно, говоря о письменных средствах самовыражения, я должна сказать о том, чем я занимаюсь вот уже несколько лет с нескончаемым энтузиазмом и любовью. Это журналистика, друзья! Сейчас я стараюсь развивать свои способности пишущего журналиста, мне интересно работать в газете. По большей части оттого, что мои статьи – это мой личный Гайд Парк. Со страниц издания я делюсь с аудиторией не только фактами, но и своими мыслями. И что особенно приятно, порой получаю на них живой отклик от читателей:)
   Журналистика в нулевые стала модным трендом. В фильмах массового проката – «Секс в большом городе», «Марли и я», «Дьявол носит «Прада» – главные героини – представительницы именно этой профессии. То же и в книгах: «The Телки», «Дневник Бриджит Джонс» и т.д., то есть журналисты своего рода «герои нашего времени». Но проблема заключается в том, что «героями» называют только колумнистов, пишущих на «животрепещущие» интимные темы, либо светских обозревателей. Непомерно большой объём работы, непомерно длинный рабочий день и невысокая зарплата – вот что ждёт журналиста социальной или экономической рубрик. Поэтому сегодня большинство тех, кто хочет стать представителем прессы, на самом деле мечтает о роли ресторанного критика, светского тусовщика или, на худой конец, эксперта по шопингу. И вот что забавно: читают наши граждане в основном «Cosmopolitan», а потом жалуются, что «журналистика сегодня пошлая и некачественная».
   Мне обсуждение «отпадных» вечеринок и актуальной формы бровей этой осени не интересны, как я ни пыталась «войти в тему». Я хочу писать о том, что происходит изо дня в день с ОБЫЧНЫМИ людьми! Таких историй – миллионы. И они должны быть услышаны.
   Но пока я ещё только учусь работать в мире «большой журналистики» и надеюсь когда-нибудь пополнить ряды достойных представителей прессы, несмотря на постоянные скандалы вокруг журналистов, подчас представляющие опасность для их жизни и здоровья. Совсем недавно я участвовала в акции в помощь Михаилу Бекетову из нашумевшей «Химкинской правды». Мэр стребовал с журналиста пять тысяч рублей, которые его коллеги по всей России решили собрать по рублю с каждого. Хотела бы я посмотреть, КАК будут вручать пять тысяч рублёвых монеток мэру…Но это ещё впереди)))

P.S. Самовыражение, Оригинальный Читатель, – вещь очень многообразная и многовариантная! Выбери то, что тебе по вкусу. И вопрос «А кто ты?» решится даже без бутылочки «Спрайта»;)

blog comments powered by Disqus