Удача в грязи не утонет

account_circle
visibility
Что значит «быть по уши в грязи» почувствовали на себе 38 выксунцев на состязании троффи-рейд. Стартовая точка – д. Грязная – своим названием характеризовала обстановку, царившую вокруг участников. Общая протяжённость...

Что значит «быть по уши в грязи» почувствовали на себе 38 выксунцев на состязании троффи-рейд. Стартовая точка – д. Грязная – своим названием характеризовала обстановку, царившую вокруг участников. Общая протяжённость маршрута (не считая заездов на реку искупаться или в соседнюю деревушку – чайку попить) – не более 15 километров. Кстати говоря, управление физической культуры и спорта администрации Выксунского муниципального района, организовавшее долгожданные гонки, ввело запрет на разведку местности вплоть до старта, чем значительно выровняло шансы участников.
Открытие гонок
  Итак, суббота. Раннее утро. На небе ни облачка. На площади Октябрьской революции под раскалённым солнцем собрались 19 экипажей, бросивших вызов судьбе в канун 75-летия присвоения Выксе статуса города. Для кого-то участие в подобных гонках уже является традицией, но есть среди них и новички, которые, не теряя ни минуты, тщательно проверяли техническую исправность своей «боевой подруги».
  С напутственной речью к участникам гонки обратились глава местного самоуправления Алексей Соколов, глава города Игорь Раев и директор УМР-10 Владимир Чалышев. Теперь, когда всех присутствующих поздравили с Днём города и пожелали успеха, можно считать соревнования по троффи-рейду открытыми.
Игра по правилам
   Бывший участник гонки, а сегодня её руководитель, Денис Сластилов перед стартом объяснил участникам правила: экипажи на протяжении всей трассы (Шиморское – Тамболес – Антоповка – Грязная) проходят специальные участки (точки). На финише каждого нужно сделать фотографию для подтверждения факта их прохождения. За каждую точку начисляются очки. Чем сложнее участок, её окружающий, тем больше баллов за точку. Кроме того, имелось обязательное ограничение во времени. Например, точка под названием «Малина» работала строго с 12 до 13 часов. Приедешь на полчаса раньше, придётся до назначенного времени «собирать ягоды» где-нибудь неподалёку. Опоздаешь – не обессудь. На финиш нужно придти не позднее 15 часов, минутой позже – уже «не зачёт».
Все на СТАРТ!
   В борьбе «на выживание» участвовали автомобили марки «УАЗ» и «Нива», которые в соответствии с технической подготовкой были разделены на три группы. Однако стартовали все одновременно.
   Звучит гонг… и каждый экипаж, пробивая себе колею, мчится в направлении, выбранном штурманом. Вот тут главное – не сплоховать, ведь вокруг лес, поле и самое трудное – непредсказуемое болото. Хорошо, что каждый автомобиль оснащен системой JPS, но и в ней нужно ещё разобраться, ведь местность-то незнакомая! В общем, сплошной экстрим.
Страсти накаляются
   Болельщикам было запрещено выходить на трассу, но за каждым не уследишь, а время ожидания действовало на нервы зрителей, как искра на фейерверк. Вот и вышло, что к финишу наши экипажи ехали за бегущими впереди и прокладывающими им путь, падающими болельщиками. От всплеска адреналина последние не знали усталости – прыгали и, не сдерживая эмоций, поздравляли победителей, создавая такую ауру позитива, что безучастным трудно было остаться!
Из грязи в «князи»
   Итак, победителями данной гонки стали Дмитрий Баикин и Сергей Баранов (класс ТР2), Александр Шуряков и Кирилл Блохин (класс ТР1), Алексей Баробанов и Андрей Симонов (класс ТР0).Эти мужчины оказались самыми ловкими в быстрой езде по бездорожью. От всей души поздравляем и пусть удача всегда катается в одном экипаже с вами! 

Юля Сиденькова

blog comments powered by Disqus