Более 1600 обращений поступило за год в Госюрбюро Нижегородской области

Госюрбюро.jpg

Бесплатная юридическая помощь доступна жителям всех муниципальных районов региона.

К специалистам Госюрбюро Нижегородской области с начала 2021 года с различными правовыми вопросами обратились 1638 человек, в том числе более 1000 обращений поступило из районов региона. Выездные мероприятия организованы Госюрбюро в рамках соглашения о взаимодействии, которые заключены с администрациями всех муниципалитетов Нижегородской области.

Сотрудники регионального Госюрбюро, имеющие многолетний юридический опыт, абсолютно бесплатно оказывают правовую помощь определенным категориям граждан.

Квалифицированные специалисты готовы предоставить консультации по случаям, наиболее остро затрагивающим социально-бытовую сферу, инвалидам I, II группы, пенсионерам, детям-сиротам, детям-инвалидам, ветеранам Великой Отечественной войны, недееспособным и иным лицам, имеющим справку о том, что они являются малоимущими либо вправе получить бесплатную юридическую помощь в соответствии с региональным законодательством.

В настоящее время многие граждане смогли подтвердить свое право на получение бесплатной юридической помощи и, таким образом, сэкономили на дорогостоящей услуге.

Ранее актуальность проблемы организации квалифицированной помощи подтвердил на совещании с правительством России президент Владимир Путин.

«Нужно принять решения, которые создали ли бы реальные возможности для людей пользоваться этими видами помощи со стороны государства. В современном мире юридическая грамотность или возможность воспользоваться помощью специалистов чрезвычайно важны для обеспечения интересов и законных прав людей», – отметил Владимир Путин.

Напомним, за бесплатной юридической помощью граждане определенных категорий могут обратиться в Госюрбюро по адресу: Нижний Новгород, ул. Рождественская, 24, тел.: (831) 430-02-00. Также можно обратиться в администрацию по месту проживания, где при необходимости гражданину помогут установить видеосвязь с дежурным юристом Госюрбюро.