Нижегородские школьники примут участие в конкурсе «Большие вызовы»

Нижегородский-машиностроительный-завод-70-летия-Победы.jpg

Авторы лучших работ смогут отправиться в Сочи в образовательный центр «Сириус».

24 и 25 марта на базе учебного корпоративного центра АО «Нижегородский машиностроительный завод 70-летия Победы» пройдёт финал регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов, в котором примут участие 67 школьников из Нижнего Новгорода, Бутурлинского, Сергачского, Балахнинского, Павловского и других районов Нижегородской области. Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».

Участники регионального финала были определены по результатам отборочного (заочного тура), который проходил со 2 ноября 2020 года по 10 февраля 2021 года. Конкурс на участие в региональном финале по разным направлениям составил от 3 до 4 человек на место.

В течение двух дней школьники будут защищать свои проектные работы по направлениям:

24 марта – «Агропромышленные и биотехнологии», «Умный город и безопасность», «Космические технологии», «Нейротехнологии и природоподобные технологии».

25 марта «Генетика, персонализированная и прогностическая медицина», «Беспилотный транспорт и логистические системы», «Новые материалы» и «Современная энергетика».

Свою оценку каждому проекту дадут эксперты, представляющие ведущие вузы и предприятия региона. Жюри определит победителей по каждому направлению для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса, который пройдёт в апреле-мае этого года.

Организатором регионального трека Всероссийского конкурса «Большие вызовы» в Нижегородской области выступает Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи «Вега». Региональный конкурс является отборочным этапом Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», организуется и проводится при методологической поддержке образовательного фонда «Талант и успех» с целью выявления и развития у молодёжи творческих способностей, интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской и творческой деятельности, популяризация научных знаний и достижений.