Даже первоклассники умеют общаться с новой техникой
лучше, чем их родители. Дети являются активными пользователями Интернета, имеют
высокий уровень мобильности. Компьютеры и Интернет стали неотъемлемой частью
образования и управления учебным процессом.
Уже три года в школе №3 дети на уроках дополнительного образования занимаются робототехникой. Чудо-роботы, появляющиеся в результате их творчества, – прообразы дальнейших открытий. У этих детей сформировано инженерно-техническое мышление, логика исследователя, им по плечу конструирование и программирование, и возможно именно эти ребята создадут через несколько лет совершеннейшие аппараты или роботов.
Образовательная программа по робототехнике даёт возможность объединить конструирование и программирование в одном курсе, что способствует формированию у ребят задатков инженерно-технического мышления. А это точка отсчёта в новой цифровой школе, школе будущего.
Кстати. Школа приобрела и космический конструктор. В планах учащихся и педагога –исследования в этой области и конструирование космических роботов.
Фото Ксении Абдулхаковой