
В рамках неё с занятиями по металловедению ученики 7-11 классов из разных регионов России могут ознакомиться уже сейчас. Задания для юных исследователей составили специалисты инженерно-технологического центра ОМК. На «Уроках настоящего металловедения» школьники должны проанализировать рынок труб, используемых в строительстве нефтедобывающих скважин, описать технологию их производства и подобрать оптимальный материал.
Изучить задачу и предложить комплексное решение может каждая из команд-участниц «Уроков настоящего». В конце февраля опубликовать свои решения на онлайн-платформе и в дистанционном формате защитить проекты перед экспертами ОМК. Общие итоги программы «Уроки настоящего» подведут в конце учебного года. Авторы проектов-победителей смогут доработать их и подать на конкурс «Большие вызовы» и выиграть гранты.
– Будем рады, если благодаря нашей задаче школьники получат дополнительные баллы для поступления в вузы. Для ОМК участие в проекте – отличная возможность познакомить одарённых школьников с профессиями, которые востребованы на современных производствах. Например, на нашем уроке школьники погрузятся в жизнь инженера-исследователя в сфере металлургии и металловедения, примерят на себя роли экономиста, технолога и аналитика нормативной документации, – отметили в корпоративном университете компании.
Фото ОМК