Ученики Досчатинской школы попробовали поймать пиромана*

account_circle ВР
visibility
Помогли им в этом современные технологии.

В минувшую пятницу в Досчатинской школе прошёл интерактивный урок безопасности в рамках проекта «VR-Школа». В нём также приняли участие педагоги основ безопасности жизнедеятельности и представители госпожнадзора МЧС России.

«Как показала практика виртуальные уроки вызывают большой интерес у детей и материал усваивается лучше. Для нашей школы – это отличный опыт. Будем работать дальше в этом направлении», – пояснил Александр Сметанин, исполняющий обязанности директора Досчатинской школы.

Подробностями о проекте «VR-Школа» поделился его руководитель Андрей Чижов: «Наша команда разработала программное обеспечение, позволяющее ребятам закреплять теорию на практике. На этой площадке мы представляем урок по пожарной безопасности. Сначала дети в формате игры получают теорию, потом в VR очках проходят сценарий. В виртуальном пространстве генерируется ситуация, например, пожар и ребёнок старается выполнить правильный алгоритм действий. Это совместный проект министерства образования Нижегородской области и главного управления МЧС.».

Виртуальный урок ОБЖ – часть проекта «VR-Школа», разработчиком которого является ООО «Цифровое пространство». Проект нацелен на использование тренажеров виртуальной реальности для моделирования правильного поведения и действий в нештатных ситуациях.

*Пироман – человек, который периодически совершает поджоги с целью созерцания огня.

Ученики Досчатинской школы попробовали поймать пиромана*

Алина Симакова. Фото автора