Во что превратили Ближнепесоченскую школу

visibility
Рекреация объединила учеников и учителей.

Прозвенел звонок, когда я вошла в школу. И как это обычно бывает на перемене, стремительно распахнулись двери классов первого этажа и из них хлынул поток мальчишек и девчонок. А мы с молодым педагогом Анастасией Сорокиной пошли в ту самую рекреацию, над оформлением которой так творчески трудились дети вместе с учителями. 

Это место спутать ни с чем нельзя. Здесь всегда много учеников. С левой стороны у чёрной грифельной доски (на всю стену!) столпились ребята младших классов. Они рисовали цветными мелками весенний лес. И вовсе не важно, что один рисунок наплывал на другой, а тот, что находится чуть выше, был и вовсе на другую тему, зато всё вместе несло в себе заряд неугомонного весеннего счастья и походило на щебетание птиц. 

Пришли директор школы Наталья Чуркина, преподаватель ИЗО Наталия Меликаева и с ними ребята, участники оформления рекреации. Сразу отметила, что лица и взрослых, и детей светились радостью и счастьем. Они-то и рассказали, как это было и с чего всё началось. 

Просто у «учителей России» этой школы и их куратора родилась идея скучный холл сделать ярким и любимым детьми.

– Обратились ко мне за советом, какое место выбрать и что там можно устроить. Идея состояла в том, чтобы у ребят во время перемены и после уроков было своё пространство для общения, – поделилась Наталья Аркадьевна. – Выбрали то, где до пандемии у нас проходили еженедельные линейки, т.е. площадка уже сама по себе особенная. О том, что разместить на стенах, думали сообща. Для стены справа выбрали абстрактный стиль граффити. Идея исходила от ребят и направлялась преподавателем ИЗО. Работа закипела в весенние каникулы. Отлично то, что она объединила учащихся всех классов и даже молодых педагогов из других школ. Это стало общим делом учителей и учеников!



Ближнепесоченская школа

Любимые места в рекреации теперь – чёрная грифельная доска  и абстрактное граффити на противоположной стене


Рядом с Натальей Аркадьевной стояли и жаждали высказаться ребята. 

Андрей Беляков: 

– Когда увидели эскиз граффити, загорелись желанием сделать его скорее, а потому работали очень быстро и большой группой. Пришлось немало потрудиться над грифельной доской: очищать стену, шкурить, шпаклевать и т.д.

Данила Гришин: 

– Нам вместе легко работалось, и мы успевали даже элементам граффити присваивать свои имена. Есть точки «Андрей», «Стёпа»… Я – «Круг». 

Женя Маркушина: 

– Мы приходили в каникулы к 10-11 часам и уходили в пять вечера. В перерывах пили чай и радовались, как быстро идёт работа. 

Артём Феоктистов: 

– А я и грунтовал, и шпаклевал, и шкурил, и сколачивал паллеты. А когда работу заканчивали, обязательно за собой убирали.

Марина Царёва:

– Я тоже помогала красить стены, убираться, диванчики шкуркой чистить. А ещё на память о нашей дружной работе остались вот эти кроссовки. 

Я посмотрела на её обувь и ахнула: она была разрисована в те же цвета, что и граффити! 

Андрей Беляков: 

– Это я автор такой идеи! У нас у четверых теперь такие кроссовки!

Учитель ИЗО Наталия Меликаева подытожила: 

– На всю работу ушло пять дней. Знаете, когда мы начали снимать краску со стены, я подумала, что мы ввязались в такую историю! Но – это и удивительно! – ребята меня успокаивали: «Наталия Кирилловна, не волнуйтесь! Мы знаем, как шкурить и шпаклевать, как обстругивать доски!». Мне оставалось только удивляться их рвению и умению. Молодцы! Так получилось, что к нам присоединились кураторы Альфия Бикина, Александр Шувалов, «учителя

России» из школы №11 и Вильской. Здорово, что нас всех объединила эта работа! 

Во дворе школы, под берёзками, мы поставили скамейки, на которых с учениками писали этюды.

 Ребята гордятся тем, что всю работу выполнили своими руками! И после окончания школы они будут вспоминать эти счастливые моменты своей жизни и учителей, что были рядом.

Ближнепесоченская школа
Ближнепесоченская школа

Работа в разгаре

Фото из архива Ближнепесоченской школы