В Нижегородской области робот начал принимать показания электросчётчиков

account_circle ВР
visibility
«ТНС энерго НН» продолжает совершенствовать клиентские сервисы, уделяя особое внимание разработке высокотехнологичных решений.

С августа текущего года Единый контактный центр компании внедрил технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учёта электроэнергии. С помощью нового сервиса клиенты могут передавать показания, общаясь исключительно с роботом.

Для того чтобы воспользоваться голосовой передачей показаний, нужно:

  • позвонить по телефону контактного центра ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» – 8 (831) 233-09-70;
  • стационарный (домашний) телефон перевести в режим тонального набора с помощью клавиши «звёздочка», мобильный телефон переводить в тональный режим не нужно;
  • нажать клавишу 0;
  • следуя голосовым подсказкам, пошагово назвать номер своего лицевого счёта, подтвердить правильность адреса и озвучить показания электросчётчика.

– Далее голосовая информация автоматически распознаётся и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных энергосбытовой компании, – пояснила советник генерального директора ПАО «ТНС энерго НН» по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании Татьяна Печерская. – Мы рассчитываем, что данное нововведение позволит нижегородцам существенно экономить время при передаче показаний.

Для клиентов, которые пока настороженно относятся к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления в раздел голосового меню контактного центра, где можно дождаться соединения с оператором или передать показания в режиме кнопочного набора.

С другими удобными способами передачи показания приборов учёта можно ознакомиться на сайте.

Внимание!

Рекомендуемые дни передачи показаний электросчетчиков – с 23 по 25 число текущего месяца.

Справка

Для того чтобы сэкономить время при передаче показаний по телефону контактного центра, рекомендуем привязать номер своего телефона к лицевому счёту.

Для этого следует:

  • позвонить по телефону контактного центра 8(831)233-09-70;
  • перевести городской (стационарный) телефон в тональный режим, нажав «звёздочку»; мобильный телефон переводитьв тональный режим не нужно;
  • ввести 12-значный номер лицевого счёта;
  • нажать клавишу 1.

В следующий раз при звонке в контактный центр с данного телефона вводить номер лицевого счёта уже не потребуется.

Татьяна Морель. Фото из открытых интернет-источников