Ездите на такси, если автобусом не нравится!

visibility
Такой ответ от диспетчера получили пассажиры, которые долго ждали в Новодмитриевке автобус, не пришедший в указанное в расписании время. А дело было так.

Ранним утром 26 января в 14-градусный мороз порядка 15 жителей  Новодмитриевки собрались на остановке, чтобы добраться до Выксы. Многие торопились на службу, так как рабочий день в большинстве учреждений начинается в 8.00, кому-то нужно было попасть в поликлинику, управление соцзащиты. Мёрзли и дети, спешащие на уроки в школы города. 

В это время (примерно с 7.00) через Новодмитриевку в Выксу идут автобусы из Полдеревки и Солнца. Но в тот злополучный день новодмитриевцы их так и не дож-дались. Когда промёрзшие донельзя они позвонили на автовокзал, чтобы узнать, когда же наконец общественный транспорт прибудет в Новодмитриевку (естественно, высказав своё недовольство несоблюдением расписания), то услышали в ответ: «Ездите на такси, если автобусом не нравится!» Поэтому многие разошлись по домам, чтобы в тепле дождаться следующего автобуса рейса «Новодмитриевка – Выкса» (по расписанию он отправляется из села в 9.00). 

Возмущённые жители обратились в «Выксунский рабочий» с вопросом: что же им делать и куда звонить, если подобное повторится. 

Мы попросили прокомментировать ситуацию и.о. директора Выксунского ПАП Дмитрия Рябкова:

– По жалобе о срыве рейса по маршруту №112 «Выкса – Полдеревка» сообщаем следующее. Действительно, 26.01.2018 г. дежурный оператор диспетчерского пункта получил сигнал о том, что автобус маршрута №114 «Выкса – Новодмитриевка» сломался. Оператор быстро принял решение перенаправить автобус, следовавший из Новой, который в тот момент уже находился в Покровке. Его водитель вынужден был из Покровки вернуться за пассажирами в Чупалейку, а потому этот автобус  в Новодмитриевку пришёл с опозданием. Там в него вошли три человека. В 8.25 он прибыл на автовокзал Выксы.

Кроме того, с городского автовокзала в 7.25 до Новодмитриевки дополнительно был отправлен  автобус ПАЗ, который в 8.10 уехал из этого села с одним пассажиром – в связи с погодными условиями люди просто не дождались транспорта. Они добрались до города из Новодмитриевки на рейсовом автобусе в 9.00. 

С операторами диспетчерских пунктов проведена разъяснительная беседа об этике общения с пассажирами.

P.S. Очень хочется надеяться, что подобная ситуация не повторится. Пишите, звоните. «ВР» всегда готов ответить на обращения читателей. 

По всем возникающим вопросам, связанным с расписанием движения автобусов, обращайтесь с 05.00 до 22.00 по телефонам:

– 3-10-68 (диспетчерский пункт предприятия);

– 3-93-48 (диспетчерский пункт автовокзала). 


Лидия Козоедова. Фото Ольги Поповой

blog comments powered by Disqus