Жители
подчеркнули, что проведённое благоустройство преобразило Запрудную, здесь стало
значительно комфортнее, но не совсем устраивает расписание автобуса №5. Возможно
ли его скорректировать, чтобы школьникам было удобнее добираться до гимназии
№14 и в другие учебные заведения к началу занятий. Кроме того, подняли тему и о
сокращении времени между рейсами автобусов.
По словам Светланы Страховой, представителя ПАПа, над решением указанных вопросов по расписанию на предприятии работают. Она напомнила, что для обращений выксунцев, а их поступает очень много, действует горячая линия: 8 (83177) 3-23-90 и +7 (910) 109-12-13. Все сообщения фиксируются специалистом по логистике. В рамках обратной связи пассажир может оставить свой номера телефона, чтобы получить ответ. Нужно отметить, что жалобы выксунцев о несоблюдении или нарушении расписания проверяются с помощью систем ГЛОНАСС и «Автограф». Они позволяют определить, где в настоящее время находится транспорт, скорость его передвижения и пр.
Фото автора