В течение сентября-октября
2017 года специалистам контактного центра компании удалось дозвониться на
мобильные и стационарные телефоны 15 тысяч бытовых потребителей и сообщить им о
задолженности, причинах её образования и возможных санкциях за неоплату.
Выяснилось, что лишь 40% опрошенных абонентов уже знали о наличии долга, 36% – были
твёрдо уверены, что не являются должниками, 24% – не осведомлены. Почти
половина участников опроса (48%) назвали причиной образования задолженности
сложную финансовую ситуацию, 12% – оказались не согласны с начисленной суммой
долга, 3% – заявили, что им «некогда оплатить счёт», столько же ответили, что
неудобно платить за электроэнергию.
По предварительным итогам, треть проинформированных должников в сентябре полностью или частично оплатили накопленный долг уже в октябре. Поставщик планирует постоянно проводить такую работу с необязательными потребителями.
Фото с сайта kirovnet.ru