Письма содержат ложные данные о возможных ограничениях услуг
связи. В некоторых присутствуют вложения или ссылки с вирусами.
Чтобы не заразить ваши гаджеты вирусами, нужно следовать простой инструкции. В первую очередь обратите внимание:
- на адрес отправителя. Мошенники отправляют почту с
электронного адреса общедоступных серверов (yandex.ru, mail.ru и т.п.).
Отправитель письма, как правило – поддельный. Тема письма обычно
общеупотребимая.
- на внешний вид письма. Массовые рассылки ПАО «Ростелеком»
оформляет согласно корпоративным стандартам, с применением графических
элементов, логотипа. Мошенники обычно рассылают письма в текстовом формате без
графических элементов.
- на содержание письма. ПАО «Ростелеком» работает в
интересах своих абонентов и не принимает решения, негативно сказывающиеся на
взаимоотношениях с ними. Мошенники намеренно составляют агрессивные и
вызывающие сообщения, чтобы мотивировать получателя письма совершить какое-либо
действие.
- на вложение или ссылку к письму. В письме может быть вложен файл в
архиве, название которого не содержит признаков вируса. Убедительная просьба –
не открывайте никакие вложения или ссылки в сообщениях электронной почты, не
будучи уверенным, что письмо не опасно.
Изложенная информация актуальна и для ваших домашних компьютеров. Такое письмо с опасной ссылкой может быть неумышленно передано друзьями или знакомыми, в безопасности сообщений от которых вы были ранее совершенно уверены. Проинформируйте о мерах безопасности при работе с сообщениями и электронными письмами коллег, родственников и знакомых – это поможет избежать безвозвратных потерь ценной информации.
Если у вас возникли сомнения, звоните в службу информационной и технической поддержки юридических лиц ПАО «Ростелеком» по телефону 8-800-200-3000.
Фото с сайта blog.comtrol.com