А что выберете вы – новогодний корпоратив или денежную премию?

account_circle ВР
visibility
Служба исследований hh.ru провела опрос среди соискателей Нижегородской области.

Если бы у россиян была возможность выбора, 72% опрошенных предпочли бы заменить новогодний корпоратив на денежную премию, а праздник выбрали бы лишь 20%. Чаще других предпочтение деньгам отдают представители производственной и сельскохозяйственной сфер (80%), начинающие работники (79%), административный персонал (78%).

В целом только 41% работающих россиян всегда посещают корпоративы, 37% присоединяются к празднику лишь изредка, а 22% и вовсе их игнорируют. Любители вечеринок с коллегами преобладают среди представителей сферы искусства и медиа (56%), а так же в среде банковских служащих (52%). Не ходят на корпоративы обычно начинающие специалисты (40%), строители (34%) и специалисты по добыче сырья (30%).

Интересно, что чем старше респондент, тем больше вероятность того, что он хотя бы изредка бывает на корпоративах: так, среди россиян 18-24 лет 32% никогда на них не ходят, а в возрасте 55 лет и старше – только 19%. Мужчины чаще женщин пропускают такие мероприятия (25% против 15%).

В этом году пойти на новогодний корпоратив намерены 61% опрошенных из Нижегородской области (из числа тех, у кого в компании в принципе будет это мероприятие). Наиболее активное участие примут высший менеджмент (57%) и маркетологи (55%).

Каждый второй работник (52%) признаётся, что любит корпоративы и считает их отличной возможностью пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. 4% отмечают, что это хороший повод принарядиться и показать себя (чаще всех такой ответ давали в сфере продаж), а 4% любят поесть за счёт компании (такие респонденты чаще всего встречаются в сфере искусства и медиа).

Ещё 41% опрошенных не любят корпоративы. Из них 57% считают себя интровертами и в целом избегают массовых мероприятий, 34% отмечают, что там скучно, 19% не хотят общаться с коллегами, столько же сетуют на нехватку времени. 15% беспокоятся о здоровье и не готовы лишний раз контактировать с людьми.

Фото RODNAE Productions с сайта Pexels