На замену самосвалу, который вывозил пыль с литейно-прокатного комплекса, ВМЗ приобрёл новый КамАЗ. Это один из самых сложных участков, где машинам приходится работать в агрессивной среде. Сотрудники завода учли опыт эксплуатации прежней машины и рассматривают варианты защиты от пыли узлов и агрегатов для нового самосвала.
Второй покупкой стала илососная машина на базе КамАЗа. Прежняя использовалась для откачки стоков, причём только в тёплое время года. С понижением температуры до -50 технику применять заводчане не могли, поскольку для работы насоса она предусматривала применение воды. Как сообщили в цехе, новая машина лишена этих недостатков и будет работать круглый год.
Для выполнения транспортных перевозок на территории предприятия по программе обновления закупили пять новых четырёхосных самосвала грузоподъёмностью от 25 тонн. Три из них заменят своих стальных «коллег» на вывозе отходов. Другие два станут доставлять на ЛПК брикетированную стружку.
В автопарке ВМЗ также привезли три седельных тягача и прицепы к ним. А перемещать трубы по заводу вместо КамАЗов теперь будут МАЗы.
«Выбор в пользу этих автомобилей не случаен, – пояснил начальник второй автоколонны Андрей Демидов. – МАЗ отличается большей грузоподъёмностью и, что немаловажно, универсальностью. Он может использоваться как тягач и буксировать тралы».
Всю новую технику заводские специалисты оснастили устройствами глобальной навигации ГЛОНАСС, что помогает более гибко управлять процессом автоперевозок. Для повышения безопасности на дорогах каждый новый автомобиль оборудуется камерами заднего вида и двусторонним видеорегистратором, который фиксирует ситуацию на дороге и в кабине водителя.
Михаил Ермаков.
Фото из официальной группы «ВКонтакте» ВМЗ