Благоустраивают микрорайоны

account_circle
visibility
Администрация города провела конкурс на выполнение работ по благоустройству территорий микрорайонов Гоголя, Юбилейного, Жуковского, Южного. Его победителем стало ООО «Дороги». Рассказывает директор предприятия Николай Сарапкин: – Наша организация – не...

Администрация города провела конкурс на выполнение работ по благоустройству территорий микрорайонов Гоголя, Юбилейного, Жуковского, Южного. Его победителем стало ООО «Дороги». Рассказывает директор предприятия Николай Сарапкин:

   – Наша организация – не новичок в этой сфере. Специализируемся на выполнении дорожных работ седьмой год. Раньше занимались ремонтно-строительной деятельностью, так как ССУ-5, на базе которого и было создано ООО «Дороги», входило в состав знаменитого когда-то треста-10. В настоящее время у нас около 20 единиц техники, свой асфальтный завод, в штате организации 40 человек. Немало таких специалистов, за плечами у которых большой профессиональный опыт. В городе и районе довольно много небольших объектов, которые мы делали.
  Например, выполняли благоустройство территории около бассейна, вокруг фока, который наконец-то пустили в эксплуатацию. А вот деньги за выполненную работу нам до сих пор не заплатили. В Шиморском привели в порядок территорию вокруг церкви и пруда. В Ближне-Песочном дорогу сделали.
   В этом году самым крупным объектом можно считать ремонт дороги от регистрационно-экзаменационного отделения до Чёрной. Кроме того, активно работаем по благоустройству территорий микрорайонов. В частности, в микрорайоне Южном сделали асфальтированные подходы к домам №№ 10, 14 и другим.
   В микрорайоне Юбилейном отремонтировали дорогу около магазина «Алиса» и благоустроили территории во дворах домов, в том числе №№ 2, 4, 5. В микрорайоне Жуковского ремонтировали тротуары и дороги около домов №№ 8, 10 и т.д.
  Конечно, кризис даёт о себе знать и вносит коррективы в планы, но надеюсь, что без заказов не останемся. В частности, рассматривается возможность принять участие в работах на территории строящегося Стана-5000. К концу года намерены пустить в эксплуатацию газозаправку за Мотмосом, а мы должны выполнить благоустройство её территории, осталось положить второй слой асфальта и брусчатку.
   Необходимо также развивать организацию, чтобы была конкурентоспособной. Поэтому планируем газифицировать асфальтный завод, купить новую дорожную технику. В городе много дорог, которые надо ремонтировать, лишь бы средства на это выделялись.

В настоящее время дорожная инфраструктура не справляется с растущими потребностями и не успевает за ростом автомобилизации. Прочностные характеристики российских дорог не соответствуют современным требованиям. При существующем состоянии отечественных автотрасс транспортные средства расходуют в 1,5 раза больше горючего, чем в развитых зарубежных странах. Из-за плохих дорожных условий стоимость обслуживания автомобилей возрастает в 2–3 раза, срок службы автопокрышек сокращается в 1,5–2 раза, а срок службы машины – в среднем на 30%.

Дорожное хозяйство Выксунского района – это 326,78 км муниципальных  дорог, 347 км автотрасс, находящихся в государственной собственности,  14 мостов, большинство из которых построили специалисты ЗАО «УМР-10».
   На территории города имеется 53 км асфальтированных и 82 км грунтовых дорог. В текущем году на их ремонт и благоустройство подъездных путей в микрорайонах из городского бюджета выделено около 20 млн рублей. Кроме того, на территории города находится 89 остановок общественного транспорта. За последние годы почти все из них удалось привести в соответствие с нормативными требованиями, в том числе 18 оборудовать новыми, современными павильонами с указанием расписания движения автобусов.
   Городские трассы с оживлённым движением снабжены «лежачими полицейскими». В этом году с целью снижения дорожно-транспортного травматизма были установлены светофоры: на пересечении улиц Красные зори и Белякова, пешеходный на перекрёстке около школы № 8.

Протяжённость автомобильных дорог в России планируется увеличить за 20 лет вдвое – до 1,35 миллиона километров. Утверждённая правительством Транспортная стратегия России до 2030 года предусматривает создание дорожного пространства, которое свяжет все регионы страны в единое целое. Объём финансирования проектов составит 170 триллионов рублей, из которых 700 миллиардов будут получены из внебюджетных источников. В настоящее время по российским автодорогам осуществляется 83% грузовых и 61% пассажирских перевозок, а также транспортировка 60% импортной продукции, которая поступает в отечественные порты.
  За первые шесть лет в рамках Транспортной стратегии предстоит построить и реконструировать в 2,5 раза больше дорог, чем за предыдущие восемь лет. При этом за счёт реконструкции перегруженных движением техники участков планируется устранить ограничение пропускной способности на более чем шести тысячах автотрасс.
   Данная стратегия предусматривает комплексное развитие транспортных систем северо-запада, центра и юга России, Урала, Сибири, Дальнего Востока и Поволжья, в частности строительство крупных транспортных узлов и создание объектов логистической инфраструктуры.

(АвтоТрансИнфо)

Александра Рощина

blog comments powered by Disqus