Более 40 тысяч жителей Нижегородской области уже приняли участие в викторине «Купно за едино!»

visibility
Она проводится одновременно с рейтинговым голосованием за объекты благоустройства по программе «Формирование комфортной городской среды».

Вопросы викторины в этом году посвящены 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Правильно ответившие на них нижегородцы, имеют шанс получить ценные подарки: телевизоры, ноутбуки, смартфоны, планшеты, бытовую технику. Результаты викторины публикуются на сайте: https://v.golosza.ru/news в формате «название подарка» и 4 последних цифры номера телефона, указанного при регистрации. На сегодняшний день состоялось три этапа распределения подарков между участниками викторины. Каждому обладателю подарка поступит соответствующее уведомление от кол-центра.

На сегодняшний день в Нижегородской области к голосованию присоединились более 135 тысяч человек. Самые активные – жители Павловского муниципального округа, а также городских округов Семёновский и Кулебаки.

Напомним, что всероссийское голосование по выбору общественных пространств, которые будут благоустроены в следующем году по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Инфраструктура для жизни» продолжается. До 12 июня нижегородцы могут выбрать общественные территории на сайте: https://golosza.ru/. В этом году на рейтинговое голосование выставлено 124 общественных пространства в 22 муниципалитетах.

Одновременно с рейтинговым голосованием проходит викторина «Купно за едино!». Чтобы принять в ней участие, после выбора территории для благоустройства нужно пройти на сайте: https://golosza.ru/ по баннеру викторины и правильно ответить на три вопроса. Правильно ответившие на вопросы викторины получат шанс стать обладателем ценных подарков. Для уточнения информации можно обращаться на горячую линию: 8 (831) 233-21-81.

С 2025 года в России началась реализация нового национального проекта «Инфраструктура для жизни». Его цель – обеспечение граждан социально значимой инфраструктурой нового качества. 

Афиша организаторов