Работодатели также получать возможность подобрать персонал через портал. Таким образом, он станет единой цифровой платформой в сфере занятости населения.
«С 18 ноября те, кто хотят найти работу, могут получить услугу в электронном формате. Таким гражданам будет достаточно зайти на сайт «Работа в России», заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений об уровне квалификации и стаже. Поиск подходящих вакансий будет проходить автоматически, на основе интеллектуального анализа данных», – рассказала руководитель управления по труду и занятости населения Нижегородской области Арина Садулина.
Новый формат работы центров занятости освободит граждан от необходимости предъявления большинства документов. Так, больше не потребуется предоставлять трудовую книжку, сведения об образовании и регистрации по месту жительства. Эти данные будут поступать в систему путём межведомственного взаимодействия.
Если потребуется консультация по работе на портале, граждане могут обратиться к специалистам, которые окажут помощь по телефону. Список номеров телефонов центров занятости населения районов области размещён на сайте: https://czn.government-nnov.ru/about/suborg/.
Приходить в ЦЗН необходимо только тем, кто претендует на получение пособия по безработице, после назначения встречи специалистом центра занятости. Заявление для постановки на учёт при этом можно подать в электронном виде – тоже через портал «Работа в России».
Работодатели также могут направить запрос о подборе кадров в электронном виде. Содействие в поиске необходимых специалистов окажут кадровые консультанты через личный кабинет портала. Таким образом можно будет не только получать уведомления о новых резюме в базе, но и отправлять и принимать отклики и предложения, общаться с кандидатами, приглашать соискателей на собеседования.
Напомним, Нижегородская область вошла в число первых 19 регионов страны, присоединившихся к проекту использования портала «Работа в России».Фото из архива пресс-службы правительства Нижегородской области