
Вы положили деньги на карту в банкомате, но они не поступили на счёт
Почему так произошло:
- технический сбой или неисправность терминала;
- вы не успели взять деньги в течение 45 секунд и аппарат забрал их обратно;
- купюры были рваные, мятые, или их было слишком много – аппарат не смог их принять и «зажевал».
Если банкомат стоит в отделении банка,сразу обратитесь к сотруднику и напишите заявление на возврат денег.
Укажите:
- дату и время внесения наличных;
- сумму;
- номер банкомата – указан на лицевой или боковой стороне аппарата;
- адрес, где находится терминал.
Если у вас есть чек, приложите его к заявлению.
Если банкомат за пределами банка,
- не отходите от терминала, сфотографируйте экран, если на нём отображается ошибка;
- позвоните по номеру горячей линии, который указан на аппарате, и расскажите о проблеме.
Сообщите номер аппарата, адрес, время операции, сумму. Обратитесь в ближайшее отделение банка и напищите заявление о возврате денег.
Если банкомат принадлежит стороннему банку,позвоните по телефону горячей линии и расскажите о проблеме.
Заявление о возврате денег в этом случае лучше написать в оба банка – владельцу банкомата и тому, кто выпустил вашу карту.
Если это были кредитные деньги, укажите в заявлении, что вносили средства на погашение кредита. В этом случае банк обязан учесть сбой как уважительную причину просрочки.
Сколько ждать возврата
Срок рассмотрения претензии – до 30 дней. Но иногда банки могут выделить ещё 14 дней, чтобы перечислить деньги на счёт.
Что делать, если деньги не вернули
- Напишите жалобу в Банк России;
- подайте иск в суд;
- обратитесь с жалобой в прокуратуру.
Фото с сайта freepik.com