Что делать с некачественной парфюмерно-косметической продукцией, расскажут на горячей линии

visibility
Она будет работать с 8 по 19 февраля.

Специалисты Роспотребнадзора и консультационный пункт «Центра гигиены и эпидемиологии» проконсультируют граждан по вопросам нормативных требований к продукции, дадут рекомендации по выбору, а также расскажут, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного товара в магазине и как его вернуть.

А пока горячая линия не заработала, ознакомьтесь со следующими правилами. При выборе косметики и парфюмерии в первую очередь стоит обратить внимание на срок годности парфюмерно-косметического товара. Продавец обязан передать его покупателю с таким расчётом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности. После этого необходимо изучить обязательные сведения для этой группы товаров: название косметики, её компонентный состав, эффект, который она оказывает, характер действия косметики, применение, противопоказания для применения, способы и условия хранения, объём или масса, уточнить сведения о государственной регистрации.

Консультацию Вы сможете получить по телефонам: 8 (83177) 3-18-08, 8-908-723-98-91 в будние дни с 9:00-до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:00.

Фото с сайта https://kto-chto-gde.ru