Роспотребнадзор с 26 декабря 2020 по 15 января 2021 года проводит горячую линию, посвящённую качеству оказания услуг такси и каршеринга.
За консультацией потребители могут обратиться по
телефону 3-18-08 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 в рабочие дни или по
адресу: г. Выкса, ул. Красные зори д. 10А.
Если услуга по перевозке пассажиров оказана ненадлежащим образом, пассажир может обратиться в Министерство транспорта, в Управление федеральной налоговой службы, в УГИБДД или в Управление Роспотребнадзора. Кроме того, потребитель имеет право обратиться в суд с целью защиты нарушенных прав, основываясь на ст. 11 и ст.17 Гражданского кодекса РФ «О защите прав потребителей», и в соответствии со ст. 15 Закона требовать компенсации морального вреда.
Фото с сайта miravto.me