Жители р-она монастыря постоянно сталкиваются с неудовлетворительной работой городского общественного транспорта, как социального, так и частного, обслуживающего этот район.Словно автобусы ходят не по расписанию, а как вздумается водителям.
На остановке порой ждёшь транспорт по часу. В частности, «двойка» ходит так, что если из монастыря и уедешь, вернуться этим же маршрутом будет довольно сложно. Автобус маршрута №3 в наших краях нечастый гость, например, есть рейс в 18.15, а следующий только в 20.15 (частник). Всё-таки это слишком большой интервал для города. «Четвёрки» после восьми вечера вообще нет. Маршрут №18 последний раз выходит из
монастыря примерно в 20.20. Присутствует ощущение, что социальные автобусы заканчивают работать в 18.15. А на такси каждый вечер не наездишься…
Люди, которые трудятся на Стане-5000, не могут комфортно добраться до работы – приходится бежать до м-на Жуковского чтобы успеть на «десятку».
В иные деревни автобусы ходят чаще, чем в наш район. И если раньше можно было сослаться на старые машины, то теперь-то что?.. А взять, к примеру, тот же м-он Жуковского. И социальный, и частный транспорт туда ходит часто и допоздна. Там вообще много маршрутов – №№ 4«а», 5, 6, 7, 8, 9, 10, 18. Чем мы хуже?
Можно же сделать дополнительные или увеличить количество основных маршрутов (№№ 2, 3, 4, 18). Лет 7-10 назад ведь всё было прекрасно. В городскую администрацию с этим вопросом мы уже обращались, ждём ответа. Но хотелось рассказать о проблеме именно на страницах газеты, раз уж в «ВР» начали обсуждать «разгрузку» улицы Красные зори и изменение схемы автобусных маршрутов. В статье городская администрация говорила о преимуществах данных изменений и новой «суперавтостанции», так давайте продолжим разговор и о других участках. Уж если что-то менять, то более масштабно и осмысленно. В городе люди живут не только на центральных улицах. Может быть, стоит задуматься и опериферии? Я уверен, что подобные проблемы характерны не для одного монастыря.