Бренд парка был разработан в 2022 году по его заказу. «Выксунский парк исторически значимое место отдыха. Он имеет множество природных зон для активного и пассивного отдыха, предоставляет разные варианты для разных посетителей. Представленный бренд отражает это разнообразие возможностей и создаёт единый узнаваемый образ парка в коммуникации с горожанами и гостями города, партнёрами и сотрудниками» – указано в заявке.
В юбилейном для конкурса 2023 году на рассмотрение экспертного совета поступила 301 заявка из России, Беларуси, Италии, рассказали в Евразийском содружестве специалистов туриндустрии.
Конкурс «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка Евразийского пространства. Организатор конкурса – Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ). Главная миссия содружества – создание информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом, организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Фото предоставлено дизайн-агенством «Икса»