Ими пока могут воспользоваться жители трёх городов региона – Нижнего Новгорода, Дзержинска и Кстова. Внедрённая в феврале система обратной связи сама анализирует обращения граждан, регулярно формируя отчёты, а если отзыв отрицательный, то мгновенно отправляет СМС на личный телефон руководителю мед-учреждения для быстрого принятия мер.
Гражданам, искренне желающим улучшить работу здравоохранения, она позволяет оценить оказанную услугу по пятибалльной системе, отметить квалификацию врача, внимательность персонала, высказать претензию или благодарность, оставить отзыв.
Отзывы пациентов отслеживаются в режиме реального времени.
– Их анализ показывает, что 72% имеют положительную направленность, а 28% –это совокупность замечаний, предложений и комментариев, – поделился с журналистами председатель Общественного совета по независимой оценке качества услуг, оказываемых медицинскими организациями региона Андрей Нестеренко. – Очень важно, что информация от пациентов напрямую приходит к главврачу, позволяя ему выявить системность проблемы, а значит, принять быстрое решение.
В минздраве обещают, что скоро такие терминалы появятся во всех больницах области.
– «Народная медицинская премия» проводится в нашем регионе ежегодно. Лучших выбирают сами пациенты, – пояснил губернатор Валерий Шанцев. – Надо спрашивать людей, с какими проблемами они сталкиваются и работать над тем, чтобы улучшать качество обслуживания, предоставляя услуги, которые людям нужны.
А пока оценить работу врачей районных лечебных заведений пациенты могут и другими способами. Например, заполнив анкету на сайте министерства здравоохранения области, на сайтах или в регистратурах больниц и поликлиник.
Фото из открытых интернет-источников