Фестиваль «Арт-овраг» вошёл в число брендов страны

account_circle ВР
visibility
Проведён предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».

Как сообщает Общественная палата РФ, предварительный отбор конкурса прошёл на национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru).

Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда президентских грантов.

С результатами предварительного отбора можно ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/Tt5Rm.

В числе туристических брендов Нижегородской области в предварительный список вошли Городецкий печатный пряник, фестивали «Арт-овраг», «Арзамасский гусь», фестиваль художественных промыслов «Мастеров народных братство», Арзамасская золотная вышивка, Балахнинское кружево и Полховско-майданская роспись.

В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имён выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1 000 главных брендов России. Отбор ведётся жюри с учётом народного голосования, проходящего на портале Живоенаследие.рф.

На нём создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети – краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативной индустрии и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления. Также можно добавлять объекты – интересные здания, музеи, памятники, культурные ценности, организации, места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны.

Фото из архива редакции