Летом и осенью этого года в 15 регионах России пройдут информационные и просветительские мероприятия. Организаторы проекта планируют активно использовать онлайн-формат и максимально широко охватить аудиторию: пешеходов, настоящих и будущих водителей, детей в возрасте от 5 до 15 лет, родителей и педагогов. По решению Госавтоинспекции кампания «Внимание на дорогу» сконцентрируется на работе в тех регионах, где по итогам 2019 года зафиксировано наибольшее число ДТП с летальным исходом.
На этапе подготовки специалисты детально изучили проблематику и особенности поведения на дороге целевой аудитории. По итогам обширных исследований экспертами в области безопасности дорожного движения совместно с Госавтоинспекцией для каждой категории зрителей был разработан комплекс тематических обучающих мероприятий, с помощью которых информация будет донесена до участников дорожного движения в наиболее доступной форме.
В регионах-участниках запланировано более 250 мероприятий. Семинары, тренинги, игровые механики и прочие форматы будут применены в наиболее актуальных локациях и местах сосредоточения всех целевых аудиторий, включая автошколы и АЗС, транспортные предприятия и торгово-развлекательные центры, общеобразовательные и оздоровительные учреждения.
Фото с сайта yandex.ru