Как
сообщили в ГЖИ, обращения поступали не только из областного центра, но и из
Богородска, Кстова и других городов.
Заместитель руководителя Госжилинспекции региона Иван Соловьёв пояснил, что после получения жалобы инспекторы запрашивают информацию и у домоуправляющей компании, и у ресурсоснабжающей организации.
«Причин, по которым в доме нет тепла, две: это либо снижение параметров теплоносителя из-за сбоя в работе котельной или аварии на теплосетях, либо разбалансировка на внутридомовых сетях. В случае, если вина лежит на домоуправляющей компании, ей грозит штраф», – сказал Иван Соловьёв.
Если нештатная ситуация произошла на сетях, после её устранения сотрудники домоуправляющей компании должны незамедлительно отрегулировать систему теплоснабжения в многоквартирном доме. Соблюдение сроков также находится в зоне контроля ГЖИ.
Фото с сайта ru.freepik.com