Институт развития интернета принимает социальную рекламу

visibility
Начался приём заявок на размещение соцрекламы некоммерческих организаций в интернете. Он продлится до 5 декабря.

Заявки должны соответствовать одному из 12 тематических направлений конкурса, в числе которых оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, изменение отношения общества к людям с ОВЗ, развитие внимания к пожилым, поддержка семей участников СВО и профилактика социального сиротства, развитие волонтёрства и другие. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте конкурса.

– Институт развития интернета с 2021 года получил более 600 заявок на участие в конкурсе соцрекламы, победителями стали 108 проектов, о них узнали миллионы россиян, – отметил Андрей Воронков, заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе. – Заметным фактором, который нельзя упускать из виду, является рост уровня проработки проектов и их визуальной и креативной составляющей. Важно, что это влияет не только на проекты в рамках конкурса, но и в целом на социальную рекламу, которая выходит в стране. Радует, что за два года работы мы видели проекты на разные социально значимые темы. Мы уверены, что наш конкурс помогает НКО более эффективно доносить информацию о своих инициативах до общества.

Заявки принимаются на сайте Института развития интернета. В марте 2024 года будут объявлены победители, которые получат возможность размещения своей социальной рекламы на партнерских ресурсах ИРИ с апреля по сентябрь 2024 года.

Для участия каждой команде некоммерческой организации необходимо изучить документы для заполнения заявки, включая Положение о конкурсе.

Скриншот с сайта соцреклама.ири.рф