Изменения в законодательстве порождают проблемы, мы же помогаем их решить

account_circle
visibility
Спектр услуг юридического агентства ООО «Ресурс-М» достаточно широк. Потому в числе его клиентов как различные организации и частные фирмы, именуемые на официальном языке юридическими лицами, так и обычные граждане, которым...

Спектр услуг юридического агентства ООО «Ресурс-М» достаточно широк. Потому в числе его клиентов как различные организации и частные фирмы, именуемые на официальном языке юридическими лицами, так и обычные граждане, которым потребовалась профессиональная юридическая помощь, например, в оформлении права собственности на объекты недвижимости: квартиры, дома, гаража и т.д. Тот, кому довелось хоть раз с этим столкнуться, знает, насколько утомителен процесс сбора необходимых документов. Интересно, в решении ещё каких юридических вопросов ООО «Ресурс-М» готово помочь?

– Любые изменения в законодательстве порождают проблемы, мы же помогаем их решить, – рассказывает генеральный директор агентства Андрей Камоцкий. – В частности, юридическим лицам мы по договору предлагаем как комплексное обслуживание, которое включает определённый перечень вопросов, касающихся работы фирмы или организации, так и разовое.

– Андрей Александрович, пожалуйста, поясните подробнее, что включает разовое обслуживание? Какую помощь «Ресурс-М» готово предоставить в этом случае?
– Сейчас актуален такой вопрос, как перерегистрация юридических лиц, приведение их учредительных документов в соответствие с требованиями законодательства. А в него были внесены определённые поправки. На перерегистрацию отведён небольшой срок – 6 месяцев. Она стартовала 1 июля текущего года, завершиться должна 1 января 2010 года. Процесс только набирает силу, но сегодня уже октябрь, то есть времени остаётся не так много.
   Практика показала, что почти все юридические лица и даже организации, где есть свои юристы, сталкиваются с рядом трудностей в подготовке документов для перерегистрации. Незнание, какие поправки внесены, какие требования предъявляет законодательство при нотариальном оформлении документов... Здесь юридических тонкостей, создающих проблемы, довольно много. На их преодоление уходят время и нервы, а мы предлагаем юридическому лицу избежать такие затраты и готовы взять на себя всю подготовку и перерегистрацию учредительных документов. Причём делаем это в короткий срок – в течение семи дней.

– Если учредитель имеет несколько фирм и в соответствии с законом каждую из них должен перерегистрировать, то какие-то скидки «Ресурс-М» готово ему предоставить?
– Конечно, такому клиенту мы обязательно предоставляем дисконт на оплату своих услуг.

– С чем могут столкнуться те юридические лица, которые проигнорируют требование законодательства по перерегистрации или просто не успеют её пройти в отведённый срок?

– С теми мерами административного воздействия, которые предусматривает закон. Кроме того, у каждого юридического лица открыты лицевые счета в банках и они также заинтересованы, чтобы их клиент имел соответствующие законодательству учредительные документы, дабы не возникали проблемы в его обслуживании.

– Насколько известно, серьёзные перемены происходят в строительной отрасли, в части законодательного оформления деятельности всех предприятий и организаций, которые в ней работают. Какую юридическую помощь ваше агентство готово им предоставить?
– С 1 января 2009 года отменено лицензирование строительной деятельности. Законодатели определили так называемый переходный период с 1 января 2009-го по 1 января 2010-го, после которого срок действия всех действующих лицензий прекращается, независимо от даты их выдачи. Однако предприятия, организации или фирмы, занимающиеся строительной деятельностью, должны иметь специальный допуск. И только саморегулируемым организациям предоставлено право выдавать такие допуски на выполнение определённого перечня работ. Поэтому строительные предприятия и организации должны стать членами таких объединений или некоммерческих партнёрств. Когда в некоммерческом партнёрстве 100 и более членов, сформирован компенсационный фонд и т.д., оно получает статус саморегулируемой организации, имеющей право выдавать допуск на строительную деятельность.
  Чтобы стать членом некоммерческого партнёрства, необходимо подготовить большой пакет документов, который регламентирован законом. Сложностей здесь много, и наше агентство готово взять на себя формирование этого пакета документов.
   Вступление в некоммерческое партнёрство предусматривает и серьёзные финансовые затраты – от 300 тыс. до 400 тыс. рублей. Поэтому процесс идёт медленно, но предпосылок к тому, что принятый закон будет отменён или продлён срок «переходного периода», нет. Наоборот, на последних совещаниях у вице-премьера РФ Дмитрия Козака звучали предложения увеличить количество членов в некоммерческом партнёрстве до 250, чтобы оно могло получить статус саморегулируемой организации. Так что выжидательная позиция вряд ли оправдана, а время уходит. По сути, осталось всего два месяца. Это тот срок, за который можно сформировать необходимый пакет документов и вступить в некоммерческое партнёрство.
  
– Сколько их в Нижегородской области, и какие из них уже получили статус саморегулируемых организаций?
– В нашей области создано девять некоммерческих партнёрств, и пока только одно имеет статус саморегулируемой организации. С ним и еще двумя некоммерческими партнёрствами мы и сотрудничаем.
 
– Что требуется юридическому лицу, чтобы вы подготовили необходимые документы для вступления в саморегулируемую организацию?
– Достаточно просто обратиться к нам по адресу: ул. Островского, 48 (трест 10), офис 404 или позвонить по телефону: 3-96-88.

Евгения Амелина.

blog comments powered by Disqus