Как нижегородцы провели гендерные праздники

visibility
Компания МТС проанализировала обезличенные данные и использование цифровых сервисов в праздничные выходные 23 февраля и 8 марта.

Согласно полученной статистике мужчины активнее, чем женщины, поздравляли всех с праздниками, а женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина.

Поздравления в мессенджерах и соцсетях

23 февраля мужчины общались в мессенджерах в два раза активнее, чем обычно, женщины – так же как в обычный выходной. При этом в День защитника Отечества нижегородцы «сидели» в социальных сетях в 2,5 раза больше по сравнению с новогодними праздниками и в два раза активнее поздравляли мужчин по видеосвязи. 8 марта трафик увеличился в 2,5 раза у всех пользователей, на 30% вырос объём данных, передаваемый в Instagram. Профиль использования соцсетей мужчинами не изменился.

Праздничный завтрак и доставка вместо ужина

В День защитника Отечества многие нижегородки предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина – траты в этой категории возросли на 37% по сравнению с обычным выходным днём. 8 марта мужчины проснулись в среднем на 26 минут раньше, чем обычно. Расходы на заказы еды на дом у мужчин и женщин увеличились на 25%.

В дни праздников 23 февраля и 8 марта траты на алкоголь у представителей обоих полов возросли примерно на 30%, средний чек у мужчин был выше примерно на 10%.

Праздник начинается в субботу

Отмечать гендерные праздники в ресторанах россияне начали уже с первого праздничного выходного – траты в ресторанах в воскресенье, 21 февраля, и в субботу 6 марта выросли примерно на 20%. В День защитника Отечества рост составил уже 28%, а в Международный женский день – 85%. Наибольшее количество интернет-заказов пришлось на 21 февраля, в два раза превысив декабрьские показатели.

Фото с сайта mariel-news.net/ из архива ПАО МТС