Они помогают проявлять лояльность, рекламируют бренд или продукцию, а также выступает в качестве показателя престижа организации. Для получателя презент может оказаться весьма полезным.
Никто не говорит, что корпоративные подарки должны быть выполнены в формате сувениров. К примеру, можно оформить зонты на заказ в цветах фирмы. Такой презент уж точно придётся по душе всем и каждому. Он практичный и прослужит в долгосрочной перспективе. Если нанести на тело материала бренд компании, то зонт превратится в эффективный инструмент рекламы.
В процессе выбора корпоративных подарков, важно понимать статус получателя. Презент должен быть соизмерим с таковым. К примеру, фирменные бутылки с логотипом могут стать отличным презентом от начальника всем сотрудникам. В этом случае в качестве уместного подарка также может выступить различная брендированная канцелярия или посуда. Всем сотрудникам необходимо подарить идентичные презенты, чтобы не вызвать обиду и неприязнь. Либо ценовая политика подарков должна быть соизмеримой.
Партнёрам желательно дарить престижные подарки. В этом случае важно не испортить отношения, а замотивировать на их продолжение и плодотворное сотрудничество. Корпоративные подарки здесь выступают в роли инструмента, который помогает проявить уважение, а также важность конструктивного диалога в будущем. В качестве подарка может выступить всё что угодно. Главное, чтобы изделия были качественными и добротными. Если ручка, то в футляре и с отменными качественными характеристиками. Ярко выраженная реклама не нужна. Она должна быть завуалированной.
Корпоративным клиентам также нужно дарить подарки. Брендированная продукция для этой цели вполне подойдёт. Это могу быть приятные, но уместные бонусы. Не обязательно отдавать предпочтение подаркам массового распространения, к примеру, скида на следующую покупку или дополнительная услуга.
Корпоративные подарки дарить важно и нужно. Однако с содержанием таковых нужно много и плодотворно работать.Фото с сайта static.tildacdn.com