Команда выксунца Максима Штырёва вошла в число победителей соревнований по скоростной разработке игр

visibility
Победы в номинации «Лучшая игра шоукейса» и народного признания игрового сообщества удостоилась команда 404 Games.

Главным разработчиком и гейм-дизайнером в ней является студент 4-го курса Высшей школы экономики Максим Штырёв из Выксы.

На Всероссийском фестивале разработчиков видеоигр «Игропром» на ВДНХ в Москве подвели итоги 72-часовых соревнований по скоростной разработке игр проекта «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

– Геймджем – это действенный способ испытать свои силы и навыки, возможность оценить геймдев в миниатюре. В условиях жёсткого дедлайна – за 72 часа беспрерывных обсуждений и продуктивных споров – 100 команд из 41 региона России, а также Белоруссии и Узбекистана создали 69 проектов на тему «Цифровой след». Её предложили наши партнёры – проект «КиберМосква», понимая, что информационная безопасность, а главное, инструменты для её обеспечения сегодня должны быть доступны каждому пользователю. Созданные игровые продукты призваны воспитать культуру обращения с цифровой личностью. Думаю, что многие идеи заслуживают того, чтобы стать частью образовательной программы, – подчеркнула Марьям Карпова, руководитель проекта «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

В финал вышли шесть команд. Три из них по итогам заключительной презентации, которая состоялась 7 октября на «Игропроме», удостоились экспертного признания и победы.

Победителя в номинации «Лучшая игра шоу-кейса» выбирали гости Всероссийского фестиваля разработчиков видеоигр «Игропром». Тесты велись на стенде проекта «Начни игру». Визуальная составляющая, техническая реализация, удобство управления – оценки по этим критериям ставили не эксперты, а гейм-сообщество. В результате лучшей признана команда 404 Games и их проект DigitalTwin.

Герой DigitalTwin – профессиональный хакер. Он направляется на территорию враждебной корпорации ночью, чтобы вычислить, кто замешан в недавней информационной утечке. Используя своего цифрового двойника, игрок взламывает устройства, чтобы получить подсказки и сузить круг поиска.

– Думаю, что секрет нашего успеха – в сыгранности. Вместе мы прошли уже два геймджема, но эта победа – первая, и мы безумно рады результату. Особенно если учесть, что мы в целом могли не успеть загрузить игру, – рассказал Максим Штырёв. – У всех команд было 72 часа на проект. Мы вымотались за это время, но самые тяжёлые – заключительные пара часов. Чудом успели подгрузить наш проект, буквально за считанные минуты до истечения времени.

Попадание в топ-3 лучших команд первого геймджема проекта «Начни игру» для команды 404 Games стало полной неожиданностью. Ребята не рассчитывали даже дойти до финала.

– Наша победа может послужить примером для других молодых разработчиков. Главный вывод, который мы сделали для себя, – ни в коем случае нельзя бросать работу на полпути! Сил и терпения! Вас обязательно ждёт признание, – поделился Максим Штырёв. 

Второй геймджем проекта «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей» пройдёт в ноябре в Томске. Он объединит молодых разработчиков и гейм-дизайнеров всей Сибири.

 

Фото предоставлены организаторами мероприятия