Люди жалуются

visibility
Наибольшее число обращений в Роспотребнадзор в текущем году касается работы мобильных салонов.

В частности, многие жалобы связаны с тем, что при заключении договоров с исполнителями услуг по ремонту мобильных телефонов граждан не информировали в полном объёме о стоимости услуг, цене материала. Это является нарушением ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Всего за истекший период в управление Роспотребнадзора региона поступило свыше 400 заявлений о некачественном оказании услуг. Проведены внеплановые проверки и применены меры административного воздействия. В рамках осуществления судебной защиты прав потребителей в их пользу присуждено 1 361,1 тыс. рублей, из них компенсации морального вреда – 52 тысячи рублей.

Фото с сайта s0.rbk.ru

blog comments powered by Disqus