Масло не свежее, такси не едут – на что жалуются выксунцы

account_circle ВР
visibility
Жалобная книга «ВР», а именно так мы позиционируем рубрику «ЛАЖА» (ЛАдно, ЖАлуйтесь!), пополняется с каждым днём.
жалоба-вацап.jpg

на масло

3 февраля поступила жалоба от читателя «ВР» следующего содержания (публикуем без изменений):

«Купила вчера наше выксунское масло в магазине в Досчатом. Открыла. На фото и видео хорошо видно, что масло с чем-то ещё намешано и плохо перемешано. Консистенция неоднородная, пятнами. Продукт далеко не дешёвый. Пачка 157 рублей. Постороннего запаха нет. Не просрочено. Есть побоялись. Вряд ли в следующий раз еще куплю масло Агрофирмы Выксы. Пожалуйста, опубликуйте фото и видео. Предупредите людей, чтобы не покупали. Очень неприятно. Самое вкусное масло раньше было. Сейчас, к сожалению, качество очень низкое».

Корреспондент «ВР» обратился к производителю за разъяснениями, отправив запрос в агрофирму «Металлург». Ответ пришел незамедлительно, причём от ООО «ВМЗ» (это Выксунский молокозавод, не путать с металлургическим): 

«Сливочное масло имеет три режима хранения:

  • От плюс 1°С до плюс 5°С – не более 35 суток.
  • От минус 3°С до минус 9°С – не более 60 суток.
  • От минус 14°С до минус 18°С – не более 120 суток.

Выксунский молочный завод реализует свежее сливочное масло в охлаждённом виде (при температуре от 2°С до 4°С).

Представленный на видео образец масла выработан и упакован 19 декабря 2020 года. Таким образом, срок его хранения истёк 22 января 2021 года. Неравномерность структуры масла, которую видно на фото и видео, является следствием начальной окислительной порчи молочного жира. Такое возможно при нарушении условий хранения масла в магазине. 

Выксунский молокозавод производит молочную продукцию только из свежего молока, полученного на фермах Нижегородской области.

Участились случаи торговли продукцией с истекшим сроком годности. Просим потребителей обращать внимание на дату выработки продукции на полках торговых точек».

Ответ конкретен и понятен, как, собственно, и замечание о том, что покупателю лучше убедиться, что приобретает продукт с неистекшим сроком годности.

Можно было бы на этом успокоиться и поставить точку, но журналист должен предоставить слово противоположной стороне. Поэтому направились в точку реализации. Приехали без предупреждения. Оказалось, масло ООО «Выксунский молочный завод» хранится вместе с продукцией других производителей, в морозильной камере. На момент нашего визита температура в ней была -18°С. Рассуждая логически, при нарушении условий хранения должна была испортиться вся продукция, находящаяся в одном месте. 

Отобрали и выкупили образцы сливочного масла трёх разных поставщиков, произведённых именно в декабре. Здесь же распаковали и провели визуальный и органолептический анализ (попробовали, понюхали). В отличие от выксунского масла, все образцы оказались светлыми, с равномерной консистенцией, без посторонних примесей и запахов. Версия «нарушение условий хранения» не подтвердилась. 

Связались с директором ООО «ВМЗ» Валентином Брюнчугиным и озвучили свои сомнения. Руководитель молокозавода спорить не стал, а, напротив, сразу же лично съездил в торговую точку, где из оборота изъял некачественную продукцию, заменив на новую. А образец масла забрал в лабораторию для проведения анализа. В результате выяснено, что резкая граница между слоями масла образовалась из-за нестабильной работы маслообразователя, т.е. произошёл сбой в технологическом процессе. Сейчас ведутся работы по улучшению консистенции масла.

Сбой в работе оборудования может произойти на любом предприятии. В этот раз «разбор полётов» коснулся местного производителя. Очень ценно, что потребитель не промолчал, направив жалобу, наш корреспондент качественно выполнил свою работу, выяснив и проверив все обстоятельства, а руководитель молокозавода конструктивно принял критику, смог выявить реальную причину снижения качества продукции и начал работать над его улучшением. Чтобы не быть голословным, Валентин Вадимович даже пригласил «ВР» на молокозавод, где готов показать и рассказать нам, как и в каких условиях производится молочная продукция. Мы с радостью приняли приглашение. Так что в скором времени ждите подробный рассказ.  

Кстати, в редакции есть жалоба на качество тушёнки, с которой ещё предстоит разобраться. Правда, она произведена за тысячи километров от Выксы. Как вы понимаете, в этом случае выехать на производство и посмотреть, как оно организовано, практически нереально – слишком велики затраты на такую поездку.

Наш читатель, приславший жалобу, категорически не рекомендовал покупать продукцию ООО «ВМЗ», но мы думаем, что в скором времени он изменит свою позицию. И хотим напомнить, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надеемся, что выксунский потребитель поддержит местного производителя, а тот, в свою очередь, будет выпускать настолько вкусную и полезную продукцию, что на другую нам и смотреть не захочется.

сливочное-масло.jpg

В пачке масла невооружённым глазом видны пятна, консистенция неоднородная. То же самое обнаружено и в других пачках масла ООО «ВМЗ». В образцах продукции других производителей (на фото справа) подобных дефектов не было.

   

ЛАЖА_телефон-редакциии.jpg

на название

После выхода публикации («ВР» №3 от 29 января 2021 г.) о том, кто и где должен убирать снег, в редакцию позвонила читательница: 

«Скажите, пожалуйста, как правильно (официально) называется район, где находится ФОК «Баташев Арена»? Все говорят и пишут по-разному, то м-он Шуховский, то м-он Шухова, то квартал Инженера Шухова. Как же правильно?».


На вопрос попросили ответить сотрудников управления информационной политики администрации округа:

– Решение о наименовании улицы, района или иной адресной единицы принимает орган местного самоуправления, то есть Совет депутатов. Согласно Решению Совета депутатов №51 от 3 апреля 2012 года, этот район верно называть – квартал инженера Шухова.

Именно в таком варианте должны быть оформлены и таблички с номерами домов.

микрорайон Шухова

микрорайон Шухова

Напротив ФОКа «Баташев Арена» стоят два многоквартирных дома. На одном табличка: «Квартал инженера Шухова», на соседнем: «Микрорайон Шухова»

  

лажа_телеграм.jpg

на такси

Первой «ЛаЖей» в наш телеграм-канал «Век «ВР» стала просьба Марии разобраться с такси. 

«А вот скажите, пожалуйста, на такси куда жаловаться?

Большая проблема отправить ребенка в школу, причем не к 8:00, а к 8:30. Машины не едут. Видимо, ул. Слепнёва находится уже не в черте города и им не очень интересно в пробке стоять. Пробовала с вечера дозвониться, заказ приняли. Однако утром так и не приехала машина – нет их. Вопрос: а зачем принимать заказы от клиентов, заведомо зная, что машин не будет? 

Вот и сегодня такси не приехало».

Решили разобраться в ситуации. Корреспондент «ВР» несколько раз выезжал в этот район в период с 7:30 до 8:30. Поток машин в это время действительно большой. В направлении выезда из города проехать можно свободно, за исключением ожидания зелёного света на перекрёстке у ТД «Выкса». В обратном направлении из-за этого же светофора скапливаются машины, но пробкой это назвать нельзя. Скорее – временный затор, поскольку транспортный поток медленно, но движется. Участок от магазина «На крюку» до ТД «Выкса» в среднем можно проехать минут за пять.

Чтобы понять, в чём причина отказов, созвонились с несколькими фирмами такси.

Официально согласился ответить только Евгений Ермантович, директор ООО «Причал» – партнёр Яндекс.Такси в Выксе:

– Проблем непосредственно с ул. Слепнёва нет. В связи с резкими изменениями погодных условий (снег, слякоть, гололёд и т.п.) увеличивается спрос на такси, и с таким резким скачком ни один таксопарк справиться не может. 

Мы работаем над этими ситуациями и каждые полгода увеличиваем парк, подстраиваемся под спрос. Мы так подошли к решению этой проблемы – объединили все крупные автопарки города по номеру телефона (883177) 3-65-65, звоните, и к вам приедет ближайшая свободная машина.

2.jpg
1.jpg

Скриншоты одного из приложений сервиса заказа такси. Слева – 8:00 9 февраля, справа – 7:30 10 февраля

  

лажа_фейсбук.jpg

на разметку

Алексей Дигилев прислал вопрос и фото в группу «ВР» в «Фейсбуке»: 

«ГИБДД, наведите порядок на перекрёстке в микрорайоне Юбилейный около АЗС! 

Наличие знаков «внутридворовая территория» и наличие разметки вводят водителей в заблуждение».

лажа_разметка-дорог.jpg

Поворот с улицы Пушкина на АЗС в микрорайоне Юбилейном. Знак «Жилая зона» на месте, но разметки, к сожалению, не видно

Мы сделали запрос в ГИБДД. Врио начальника отдела ГИБДД МВД старший лейтенант полиции Андрей Проворов ответил:

1. На данном участке дороги действует правило «помеха справа». Действие знака 5.21 «Жилая зона» распространяется на дорогу до АЗС. 

2. В соответствии с п.п. 8.9 ПДД в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очерёдность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. Поэтому знак «Уступи дорогу» на данном участке не требуется. 

3. Когда водитель на данном участке въезжает в жилую зону, он должен пропустить автомобили, приближающиеся с правой стороны.

Водители, будьте внимательны на дорогах, неправильное толкование знаков дорожного движения может привести к авариям. 


Правила подачи жалоб:


правила подачи жалоб ладно жалуйтесь лажа

Звоните по телефону 3-58-66, пишите на электронную почту vyksa-rabochiy@mail.ru, а также в наши группы в соцсетях: