Молодёжь поможет сделать город привлекательным

visibility
В Выксе проводится социологическое исследование, в котором молодых людей спрашивают об их досуге, интересах в социальных сетях, какие темы обсуждают, каких пространств и событий в округе не хватает.

Результаты опросов помогут сделать культурно-развлекательные, просветительские и досуговые программы более привлекательными. Кроме того, полученные данные станут важной основой для перспективного развития. На прошлой неделе молодые металлурги ОМК провели опрос среди старшеклассников в сельских школах.

– Нам очень важно знать, что думают учащиеся Выксы о своём городе, чего ребятам не хватает, каким они видят будущее округа и своё место в нём, – подчеркнула Оксана Габдрахимова, заместитель главы местного самоуправления округа. – Всё, что мы узнаем, используем в работе, чтобы вместе сделать Выксу более удобной для молодёжи.

С 1 июня опрос будет проводиться в онлайн-формате. Ссылку на анкету перешлют в школьные чаты.

– Этот опрос имеет огромное значение не только в перспективе, но и сейчас, – отметила Юлия Мишина, генеральный директор фонда «ОМК-Участие». – Культурные учреждения в Выксе нацелены прежде всего на молодёжь. Во многом именно она определяет, какие мероприятия и события наполняют программу пространства Ex Libris или культурного центра «Волна». Узнать из первых рук, что эти ребята хотят видеть, какие встречи посещать, в каких сообществах быть – отличный инструмент развития. Зная запрос основной аудитории, мы сможем сделать развлекательные программы актуальными и востребованными.

Исследование инициировали ОМК, фонд «ОМК-Участие» и администрация округа. Оно проводится в рамках Стратегии «Выкса-2030», включающей основные направления развития округа на ближайшие годы.

Фото предоставлено администрацией округа