Мошенники из мобильного

visibility
Далеко не малому числу граждан иногда поступают на сотовый телефон странные звонки: сын попал в ДТП, и чтобы решить вопрос, нужно срочно перечислить энную сумму денег.

Такой звонок может раздаться абсолютно в любом доме. А после него следует паника, слёзы и переживания родных и близких. Реакция людей в таких случаях почти всегда предсказуема. И об этом психологическом приёме знают мошенники.

Очередное занятие в Школе безопасности в комплексном центре социального обслуживания населения и было посвящёно этой актуальной теме обмана пожилых людей.

Перед подопечными Центра и социальными работниками выступила оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России по нашему округу Галина Тарасова. Она рассказала о самых разнообразных проявления мошенничества, в том числе и с помощью предложения чудодейственных целебных средств за безналичный расчёт; сообщений о заблокировании банковской карты, при которой предлагают решить проблему путём перевода денег из банкомата; визитах в квартиры мнимых специалистов газовых служб, соцработников и пр.

Представитель ОМВД озвучила конкретные меры профилактического характера, которые нужно принимать пожилым людям в той или иной ситуации, чтобы обнаружить мошеннические действия и не стать их жертвой.

Директор УСЗН округа Светлана Коваленкер, руководитель КЦСОН Ирина Никитаева тоже призвали граждан старшего поколения быть бдительными: по мере возможности уточнять поступившую по телефону информацию с помощью родных и близких; проверять документы у представителей различных служб, уточнять сведения о посещениях соцработников в УСЗН или КЦСОН.

Занятие в КЦСОН вызвало оживлённую дискуссию среди присутствующих: оказалось, что некоторые из пожилых людей тоже едва не попались на удочку мошенников. Полученные на состоявшейся встрече сведения должны помочь людям старшего поколения правильно действовать в той или иной ситуации, связанной с их безопасностью.

Фото из открытых интернет-источников

blog comments powered by Disqus