Подать заявку на участие можно на сайте организаторов. В анкете нужно рассказать о себе и прислать ссылки на видеозаписи своих выступлений.
Музыкальный стиль артистов и коллективов не имеет значения, ключевыми критериями отбора станут возможность живого исполнения, нетривиальность и актуальность музыкального материала. МТС в рамках проекта отвечает за съёмку и продвижение видеороликов с презентацией артистов.
– Мы получили много положительных откликов о проекте как от промоутеров и коллег по индустрии, так и от артистов-участников и их музыкальных менеджеров. Растущий интерес к проекту трансформируется в запросы на участие в нём и от других исполнителей, – отметил Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент». – Открыв сбор заявок, даём молодым музыкантам возможность показать себя широкой аудитории. Для концертного бизнеса МТС это перспектива стать одними из первых, кто получит контакты с новыми талантами, сможет развивать их и расти вместе с ними, в том числе начать работу по организации их концертов и туров. Мы видим, что пандемия увеличила спрос на музыкальный онлайн-контент, и ожидаем, что подобный формат останется актуальным ещё долгое время.
Студия МТС Live была запущена в декабре 2020 года как новый проект МТС по работе с актуальными и быстрорастущими нишевыми артистами. Формат проекта – серия студийных выступлений с живым исполнением и коротким интервью. С момента запуска проекта вышло уже 4 ролика с группами «Буерак», Mirele, ssshhhiiittt! и «Источник», суммарно собравших более 500 тысяч просмотров.
Фото из архива пресс-службы Филиала МТС в Нижегородской области